Описание: - Прием посетителей, организация встреч (чай, кофе);
- Приём и перераспределение телефонных звонков;
- Планирование закупок для нужд ресепшен;
- Взаимодействие с потенциальными клиентами (выяснение потребностей, презентация / демонстрация продуктов компании);
- Техническая помощь клиентам по обновлению / установке программных продуктов
- Консультационная помощь клиентам по продуктам / сервисам / бонусам, предоставляемым клиентам компании;
- Регистрация входящей / исходящей корреспонденции;
- Поддержание ресепшен в рабочем состоянии;
- Выполнение прочих поручений руководства.
Требования: - Среднее образование;
- Опыт работы в аналогичных должностях не менее 2-х лет.
- Высокий уровень коммуникативных навыков, знание деловой этики;
- Организованность, хорошая память,
- Точность, аккуратность в работе;
- Оптимизм, умение справляться с неравномерными нагрузками;
- Знание программ Microsoft office (Word, Excel и др.);
- Отличное знание русского (устного и письменного) языка, знание узбекского языка; приветствуется.
- Наличие Ташкентской прописки обязательно. Желательно проживание в районе Рисового базара, ост. Электроаппарат, Сев. Вокзал.
Стабильная заработная плата, дружный коллектив, комфортный офис, служебный транспорт. Резюме принимаются до 1 сентября 2014 года. Кандидаты, резюме которых вызвали у нас интерес, будут приглашены на собеседование. Резюме отправлять по адресу: hr@norma.uz Желаем Вам успехов и ждем Ваших резюме! |