Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Какой ГТД учесть для определения покупной стоимости импортируемых лекарств Как отчитаться по холодной воде за апрель 2025 года Если возникают сложности с участками сельхозназначения в налоговой отчетности Как производить и учитывать выплаты по возмещению вреда здоровью работника Как рассчитать НДС налоговому агенту при приобретении товаров (услуг) от иностранных лиц

Более половины претензий потребителей обращены к коммунальщикам

09.01.2014


Из 4,4 тыс. жалоб и обращений, поступивших в 2013 году в государственные органы по защите прав потребителей, 59,1% приходится на коммунальную сферу. 19,4% составляют претензии к работе торговли и общественного питания, 9,7% - к услугам транспорта, связи и коммуникаций, 11,8% - в других сферах.

 

Работа по защите прав потребителей в Узбекистане является одним из направлений деятельности Государственного комитета РУз по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.

 

Анализ обращений, поступивших в Комитет и его территориальные подразделения в минувшем 2013 году, показал примерно одинаковую популярность составления обращений в письменной форме (48,5%) и по телефону доверия (51,5%).

 

В 40% случаев обращений по телефону доверия были приняты соответствующие меры, а по 60% - даны разъяснения.

 

В результате проделанной работы в пользу потребителей были произведены перерасчеты на сумму 958,3 млн сумов.

 

Напомним, что оставить жалобу или обращение, касающиеся нарушения прав потребителей можно на специальном портале Госкомконкуренции www.potrebitel.uz, или же по телефону доверия  +998 71 259-21-37.