После эксперимента на Едином портале интерактивных государственных услуг (my2.gov.uz) запущена услуга по предоставлению адресно-справочной информации по всей территории Узбекистана.
Об этом сообщает Главное управление миграции и оформления гражданства Министерства внутренних дел.
Услуга внедрена в соответствии с постановлением Президента от 11.07.2017 г. ПП–3126 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов внутренних дел в сфере миграционных процессов и оформления гражданства».
Напомним, с января услуга представлялась в тестовом режиме и была доступна только для жителей Ташкента.
Чтобы получить интересующую информацию необходимо авторизоваться на Едином портале интерактивных государственных услуг через Единую систему идентификации (OneID). При регистрации в системе OneID потребуется подтвердить аккаунт.
В предоставлении искомой информации задействованы адресно-справочные бюро МВД Республики Каракалпакстан, ГУВД города Ташкента и УВД областей. Ответ на запрос будет выдан в течении 3-х дней. Услуга предоставляется бесплатно.