Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЧем отличаются правила начисления амортизации в целях бухучета и налогообложения К каким видам доходов можно применить льготу по налогу на прибыль участникам СЭЗ Как использовать гарантийное удержание в хозяйственных договорах

Как оформлять дистанционных работников и работать с ними (часть 2)

28.11.2022

Читать на узбекском языке

Внимание! Разъяснение подготовлено по новому ТК, вступающему в силу 30 апреля 2023 года.

 

Можно ли установить комбинированный режим рабочего времени (дистанционный и обычный) или отправить работников на «дистанционку» принудительно, разъяснили эксперт «Нормы», юрист Ленара ХИКМАТОВА и кандидат юридических наук, один из авторов Трудового кодекса Михаил ГАСАНОВ:

 

Если дистанционная работа устанавливается временно, нужно ли указывать срок ее выполнения?

 

– При временной дистанционной работе обязательно указывается ее срок. Это можно сделать:

  • указав общую продолжительность срока дистанционной работы в днях, месяцах и т.п. Например: «срок работы в дистанционном режиме – 3 месяца»;
  • установив календарные даты начала и окончания дистанционной работы. Например: «начало дистанционного режима работы – 1 ноября 2022 года, окончание – 1 мая 2023 года);
  • определив события, с наступлением которого истекает срок работы в дистанционном режиме (отмена ранее введенных карантинных мер, ликвидация последствий катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии и т.п.).

 

Внимание! Предельный срок временного перехода на дистанционную работу не должен превышать 1 год.

 

По окончании срока временной дистанционной работы работодатель обязан установить для работника прежний режим работы и прежнюю трудовую функцию (если она изменялась).

 

Читать далее на kadrovik.uz.

Подробнее: https://www.norma.uz/nashi_obzori/kak_oformlyat_distancionnyh_rabotnikov_i_rabotat_s_nimi_chast_1