Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЧто изменилось в части налоговых льгот по №УП-227 Нужно ли регистрировать в E-ijara договор аренды грузового контейнера Какие меры поддержки экспорта в Узбекистане отменяются Какие изменения вступают в силу в январе 2025 года

Какие интерактивные услуги пользуются наибольшим спросом?

02.06.2014

Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) опубликовал рейтинг качества предоставляемых услуг, который позволил увидеть не только самые востребованные и популярные услуги как таковые, но и дал оценку работы вовлеченных гос.ведомств с поступающими через ЕПИГУ заявлениями.


Предложенный рейтинг составлен по оценкам самих заявителей. При этом отмечается, что к сожалению, значительная часть из обратившихся через портал, не пользуются своим правом оценить работу гос.ведомства после того, как оно откликнется на заявление. В связи с этим ЕПИГУ в очередной раз призывает пользователей услуг оценивать их качество, а также оставлять свои отзывы. Текущий же рейтинг показывает следующие результаты:

 

Организациями, имеющими наибольшее количество обращений, стали:

    Министерство внутренних дел Республики Узбекистан (2056),

    Агентство «Узархив» (1052),

    Хокимият города Ташкента (667),

    Министерство юстиции Республики Узбекистан (659),

    Центральный банк Республики Узбекистан (445).

 

Организациями с самой высокой средней оценкой удовлетворенности стали:

    Холдинговая компания «Узвиносаноат-холдинг»,

    Государственный комитет по статистике,

    Национальный банк внешнеэкономической деятельности,

    Акционерный коммерческий ипотечный банк «Ипотека-банк»,

    Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта.

 

Организации с самой низкой средней оценкой удовлетворенности стали:

    НХК «Узбекнефтегаз»,

    НАК «Узбекистон хаво йуллари»,

    АК «Узавтосаноат»,

    Хокимият Ташкентской области,

    Государственный таможенный комитет.

 

Самыми оперативными по времени рассмотрения обращений стали:

    Центральный банк Республики Узбекистан (5 дней),

    Государственная инспекция по надзору в электроэнергетике (6 дней),

    Агентство «Узархив» (6 дней),

    Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (8 дней),

    Министерство финансов Республики Узбекистан (10 дней).

 

Самыми «долгоотвечающими»  органами показали себя:

    Хокимият Деновского района Сурхандарьинской области,

    Хокимият Косонского района Кашкадарьинской области,

    Совет фермеров Республики Узбекистан,

    Хокимият Мубарекского района Кашкадарьинской области,

    Хокимият Чиракчинского района Кашкадарьинской области.

 

Наиболее высоко пользователи оценили услуги по:

    Выдаче справок об отсутствии (наличии) судимости,

    Отправке резюме на вакантную должность,

    Выдаче архивных справок о подтверждении учебы,

    Рассмотрению обращений,

    Выдаче архивных справок о подтверждении заработной платы.

 

Наибольшее количество заявок приняли услуги:

    Рассмотрение обращений,

    Выдача справок об отсутствии (наличии) судимости,

    Выдача архивных справок о подтверждении стажа работы,

    Оформление биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан (пилотный проект в Алмазарском районе),

    Выдача архивных справок о подтверждении заработной платы.

 

Надо отметить, что всего с момента старта проекта, на ЕПИГУ было принято более 16 тысяч заявок, 83% из которых рассмотрены и завершены.

 

Одной из самых последних интерактивных услуг, которая была внедрена на ЕПИГУ в последних числах мая, стала услуга по приему заявлений по нарушениям прав потребителей». Благодаря ее запуску, граждане могут направить свои жалобы о нарушениях прав потребителей в Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.