Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак повлияют на расчет отпусков дополнительные нерабочие дни и переносы января в 2025 году План главбуха на январь 2025 года Кто должен отчитаться по статистике за IV квартал 2024 года Минимальные ставки аренды: порядок применения в 2025 году Как определять цены на товары и услуги

Куда обращаются граждане через ЕПИГУ

03.04.2015

В пятерку лидеров по количеству поступивших обращений вошли Государственный таможенный комитет, МВД, Премьер-министр республики, Кабмин и хокимият города Ташкента.

 

 

При этом надо отметить, что с существенным отрывом лидирует ГТК, принявший более 86 тыс. обращений.

 

 

 

 

- Причина популярности ГТК на ЕПИГУ объясняется большим количеством услуг, представленных комитетом на портале, - говорит Нелли Каримова, главный специалист по связям с общественностью отдела развития Единого портала интерактивных услуг Центра развития системы «Электронное правительство». - В региональном же разрезе по количеству обращений лидирует Ташкент. Его жители подали более 15 тыс. обращений. За столицей следуют Ташкентская, Хорезмская  и Ферганская области.

 

 


Напомним, что Единый портал интерактивных государственных услуг  был запущен в тестовом режиме 1 июля 2013 года.  На сегодняшний день Портал принял более 173 тыс. заявок, 94% из которых уже обработано, 6% находятся в стадии рассмотрения. Надо также отметить, что более половины или 55% заявителей являются юридическими лицами.