В пятерку лидеров по количеству поступивших обращений вошли Государственный таможенный комитет, МВД, Премьер-министр республики, Кабмин и хокимият города Ташкента.
При этом надо отметить, что с существенным отрывом лидирует ГТК, принявший более 86 тыс. обращений.
- Причина популярности ГТК на ЕПИГУ объясняется большим количеством услуг, представленных комитетом на портале, - говорит Нелли Каримова, главный специалист по связям с общественностью отдела развития Единого портала интерактивных услуг Центра развития системы «Электронное правительство». - В региональном же разрезе по количеству обращений лидирует Ташкент. Его жители подали более 15 тыс. обращений. За столицей следуют Ташкентская, Хорезмская и Ферганская области.
Напомним, что Единый портал интерактивных государственных услуг был запущен в тестовом режиме 1 июля 2013 года. На сегодняшний день Портал принял более 173 тыс. заявок, 94% из которых уже обработано, 6% находятся в стадии рассмотрения. Надо также отметить, что более половины или 55% заявителей являются юридическими лицами.