Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Какой ГТД учесть для определения покупной стоимости импортируемых лекарств Как отчитаться по холодной воде за апрель 2025 года Если возникают сложности с участками сельхозназначения в налоговой отчетности Как производить и учитывать выплаты по возмещению вреда здоровью работника Как рассчитать НДС налоговому агенту при приобретении товаров (услуг) от иностранных лиц

Новый уровень производства, или брак не выйдет из цеха

18.03.2015


Именно это означает третья степень интеграции качества в производственные процессы завода – BIQ III, которая была присвоена отечественному производителю автомобильных моторов "GM Powertrain Uzbekistan".

 

По данным Акционерной компании «Узавтосаноат», завод "GM Powertrain Uzbekistan" работает с соблюдением тех же самых высоких стандартов, что и заводы "General Motors" во всем мире.

 

В целях улучшения производства и контроля за качеством производимой продукции на заводе внедрена Глобальная система производства (GMS), которая состоит из 5 основных принципов: вовлеченность персонала, стандартизация, интегрированное качество, краткий срок выполнения, постоянное усовершенствование. Таким образом, глобальная система производства GMS, введенная на заводе, обеспечивает единство высоких стандартов безопасности и качества, позволяет разрабатывать и применять лучшие процессы, методы и технологии.

 

При запуске производства завод получил вторую степень интеграции качества в производственные процессы, когда продукты с браком не покидали пределов завода. В этом году в результате проверки соответствующими специалистами GM со всего мира завод "GM Powertrain Uzbekistan" получил третью степень – BIQ III. Это означает локальное устранение неполадок, то есть теперь бракованный продукт не покидает того участка, где он был произведен.

 

Третья степень интеграции качества в производственные процессы завода увеличит престиж "GM Powertrain Uzbekistan" среди других заводов GM и позволит расширить производство путем привлечения иностранных покупателей.