До 1 сентября кадровикам предстоит завершить работу по внесению в ЕНСТ информации обо всех сотрудниках организации. Buxgalter.uz на основе разъяснений Дирекции по управлению межведомственным аппаратно-программным комплексом «Единая национальная система труда» подготовил ответы на 10 наиболее часто задаваемых вопросов.
1. Обязательно ли частной организации регистрировать трудовые договоры в системе ЕНСТ?
– С 1 января 2020 года регистрация трудовых договоров и формирование электронных трудовых книжек обязательны для всех хозсубъектов независимо от формы собственности.
2. При внесении сведений о высшем образовании сотрудника в предлагаемом списке отсутствует необходимая специальность (факультет) по диплому сотрудника.
– Внесите информацию по всем сотрудникам. Затем составьте список по сотрудникам, с которыми возникли такие же проблемы. Список должен в обязательном порядке содержать следующую информацию: наименование вуза, специальность (факультет), которая отсутствует, год приема и окончания вуза. Отправьте список в личном сообщении администраторам Телеграм-группы «Электрон меҳнат дафтари». Они предпримут меры по исправлению технических неполадок.
3. Если по штатному расписанию в организации нет отделов, следует ли их создавать?
– Нет, не нужно. Можно сразу приступить к созданию рабочих мест и регистрации трудовых договоров.
Читайте далее на buxgalter.uz.