Стремление сделать свои издания максимально полезными для читателей – стиль работы экономико-правового издательства «Norma». В этом направлении оно намерено развернуть сотрудничество с компаниями, которые заинтересованы рассказать о своих услугах директорам организаций, руководителям финансовых служб, бухгалтерам и кадровикам.
– Наши издания – всегда на рабочих столах специалистов организаций и предприятий, ответственных за учет, принятие финансовых решений, – подчеркнул директор издательства Константин Иванов, презентуя новый проект. – И это не случайно. Книги подготовлены в формате самоучителя, справочника, которые помогут найти выход практически из любой ситуации, возникшей на практике. Они в буквальном смысле слова «живые». Многие уже неоднократно переиздавались с учетом изменений и дополнений в законодательстве.
От читателей мы неоднократно слышали предложения о том, что было бы неплохо размещать в книгах информацию об организациях, оказывающих практическую помощь специалистам в решении актуальных вопросов.
Чтобы сделать наши книги более полезными для читателей, мы предлагаем площадь внутренней стороны первой обложки, а также внутреннюю и наружную стороны задней для размещения рекламной информации всем тем, кто оказывает нашей целевой аудитории полезные и востребованные услуги. Надеемся, что это заинтересует консалтинговые и адвокатские организации, налоговых консультантов, фирмы, предоставляющие услуги по бухгалтерскому учету на условиях аутсорсинга.
Со своей стороны, при составлении договора мы поможем с учетом перспективного плана издательства подобрать книги с аудиторией в большей мере заинтересованной в информации о рекламодателе, предложим подходящий размер рекламного модуля, а наши дизайнеры помогут его оформить.
Еще одно новшество, которое планируем применить в своих книгах в ближайшее время, это закладки. Они делают издания более удобными для читателей и это также хорошая площадка, на которой можно заявить о себе. Учитывая их функциональное предназначение, размещенная здесь информация будет чаще другой замечена читателем.
Преимущество рекламы в книгах в том, что эта информация будет напоминать о себе читателю на протяжении длительного времени в нужное время. В этом конкуренцию книгам не может составить ни одно другое рекламное средство.
Ждем ваших коммерческих предложений по телефонам: (99) 850-55-49; (90) 174-29-81.
Также напоминаем, что следить за новинками издательства, а также приобретать их удобнее всего при помощи интернет-магазина knigi.uz. Он предоставляет возможность оплатить заказ любым удобным способом на условиях доставки товаров либо самовывозом.