Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКакие налоговые последствия возникают при продаже автомобиля физлицу В течение скольких лет можно переносить убыток прошлых лет при расчете налога на прибыльКак рассчитать акцизный налог Как взыскать с работника материальный ущерб

Расскажите о себе… на книжных страницах

16.01.2019

Читать на узбекском языке

Стремление сделать свои издания максимально полезными для читателей – стиль работы экономико-правового издательства «Norma». В этом направлении оно намерено развернуть сотрудничество с компаниями, которые заинтересованы рассказать о своих услугах директорам организаций, руководителям финансовых служб, бухгалтерам и кадровикам.


– Наши издания – всегда на рабочих столах специалистов организаций и предприятий, ответственных за учет, принятие финансовых решений, – подчеркнул директор издательства Константин Иванов, презентуя новый проект. – И это не случайно. Книги подготовлены в формате самоучителя, справочника, которые помогут найти выход практически из любой ситуации, возникшей на практике. Они в буквальном смысле слова «живые». Многие уже неоднократно переиздавались с учетом изменений и дополнений в законодательстве.

 

От читателей мы неоднократно слышали предложения о том, что было бы неплохо размещать в книгах информацию об организациях, оказывающих практическую помощь специалистам в решении актуальных вопросов.

 

Чтобы сделать наши книги более полезными для читателей, мы предлагаем площадь внутренней стороны первой обложки, а также внутреннюю и наружную стороны задней для размещения рекламной информации всем тем, кто оказывает нашей целевой аудитории полезные и востребованные услуги. Надеемся, что это заинтересует консалтинговые и адвокатские организации, налоговых консультантов, фирмы, предоставляющие услуги по бухгалтерскому учету на условиях аутсорсинга.

 

Со своей стороны, при составлении договора мы поможем с учетом перспективного плана издательства подобрать книги с аудиторией в большей мере заинтересованной в информации о рекламодателе, предложим подходящий размер рекламного модуля, а наши дизайнеры помогут его оформить.

 

Еще одно новшество, которое планируем применить в своих книгах в ближайшее время, это закладки. Они делают издания более удобными для читателей и это также хорошая площадка, на которой можно заявить о себе. Учитывая их функциональное предназначение, размещенная здесь информация будет чаще другой замечена читателем.

 

Преимущество рекламы в книгах в том, что эта информация будет напоминать о себе читателю на протяжении длительного времени в нужное время. В этом конкуренцию книгам не может составить ни одно другое рекламное средство.

 

Ждем ваших коммерческих предложений по телефонам: (99) 850-55-49; (90) 174-29-81.

 

Также напоминаем, что следить за новинками издательства, а также приобретать их удобнее всего при помощи интернет-магазина knigi.uz. Он предоставляет возможность оплатить заказ любым удобным способом на условиях доставки товаров либо самовывозом.

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_