Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Какой ГТД учесть для определения покупной стоимости импортируемых лекарств Как отчитаться по холодной воде за апрель 2025 года Если возникают сложности с участками сельхозназначения в налоговой отчетности Как производить и учитывать выплаты по возмещению вреда здоровью работника Как рассчитать НДС налоговому агенту при приобретении товаров (услуг) от иностранных лиц

С чего начинался рынок наружной рекламы в Узбекистане

25.10.2017

Группа компаний «ORIAT» работает на рекламном и медийном рынке с 1996 года и, по сути, является первооткрывательницей формата внешней рекламы на билбордах в Узбекистане.

 

Рекламное агентство “ORIAT” входит в число лидеров на рынке рекламных услуг не только Ташкента, но и всего Узбекистана.

 

РА “ORIAT” – постоянный участник международных фестивалей рекламы в Каннах и Москве, где неоднократно становилось призером.

 

С 17 декабря 2000 года успешно функционирует радиостанция «ORIAT Dono» (эфир на узбекском языке), а с 5 января 2002 года в FM-пространстве зазвучала новая волна «ORIAT FM» (вещает на русском языке).

 

Каждый будний день, в эфире радиоканалов интерактивные викторины, развлекательные рубрики, тематические ток-шоу и социально-аналитические программы.

 

С воспоминаниями о том, как все начиналось, поделился председатель правления группы компаний «ORIAT» Шухрат Юлдашев.

 

 

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_