Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЧем отличаются правила начисления амортизации в целях бухучета и налогообложения К каким видам доходов можно применить льготу по налогу на прибыль участникам СЭЗ Как использовать гарантийное удержание в хозяйственных договорах

"Мир отдыха 2016" объединил профессионалов туристической сферы

18.04.2016

18 и 19 апреля в Ташкенте проходит 4-ая Международная узбекская туристическая выставка «Мир отдыха».  Она собрала зарубежных и отечественных туроператоров, отельеров и рестораторов, представителей транспортных и страховых компаний, специалистов систем онлайн-бронирования билетов и средств размещения. Чем такое событие может быть полезно для компаний, занятых во всех перечисленных сферах?

 

 

Прямые контакты с потенциальными бизнес-партнерами

 

На подобных ярмарках можно просто пообщаться, а можно сразу заключить договор-намерение.  Все зависит от целей, с которыми приходит посетитель. Участники же готовы предоставить о своей компании всю необходимую информацию, разъяснить схемы взаимодействий, к которым они готовы.

 

- Мы уже не первый год участвуем в туристических выставках, проводимых в Узбекистане, – рассказывает представитель чешской компании BOHEMIA-LAZNE. – Уникальные лечебные программы, которые представляют санатории Карловых Вар, знакомы многим жителям Узбекистана уже не понаслышке. За эти годы мы наработали партнерские отношения с местными туркомпаниями. Собственно, ради этих контактов мы приезжаем в вашу страну снова и снова. В ходе нынешней выставки вы также можете видеть, что наш стенд неизменно привлекает внимание местных участников.

 

И действительно, в тот момент, когда представитель компании общается с корреспондентом norma.uz, Юрий Шлука, директор BOHEMIA-LAZNE обсуждает и тут же подписывает договор о будущем сотрудничестве с представителем одной из узбекских туристических компаний.

 

 

Заявить о себе

 

Узнать о новых тенденциях отрасли и познакомиться с представителями туристического бизнеса из других стран – это одна сторона медали. Другой ее стороной является возможность заявить о себе. Сделать это можно несколькими способами: представить свои услуги на отдельном стенде или распространять информационные буклеты о своей деятельности среди участников. А можно устроить презентацию как в академической  форме, так и в яркой творческой, с выступлением фольклорного коллектива и экспозицией изделий мастеров.

 

Так поступило региональное представительство «Узбектуризма» из Сырдарьинской области, которое принимает участие в подобных выставках впервые. Красочно оформленный стенд привлекает как местных участников, так и зарубежных. Какие же туристические достопримечательности есть в этом регионе? Не каждый житель Узбекистана знает об этом. Представители же региона готовы рассказать обо всем так, что мало кто останется равнодушным. Неизменный интерес присутствующих вызывает и стенд Республики Каракалпакстан, оформленный в виде юрты.

 

Зарубежные гости, в числе которых и 15 туроператоров, безусловно, и раньше слышали о таких исторических центрах, как Хива, Самарканд и Бухара. Об особенностях и достопримечательностях же других регионов нашей страны они смогут узнать в ходе презентаций на региональных стендах.

 

 

Участвовать в деловой программе

 

Помимо знакомств с партнерами в выставочном зале, участники «Мира отдыха-2016» примут участие в специально организованной встрече в формате B2B (бизнес для бизнеса), где у них также появятся возможности заявить друг другу о себе.

 

 

Как мы писали ранее, одной из важных составляющих «Мира отдыха» в этом году стало заседание круглого стола на тему «Состояние и перспективы медицинского туризма в Узбекистане» с участием представителей ключевых и вовлеченных министерств, ведомств и частных компаний. Про это событие будет отдельная публикация.

 

 

***

 

Туристическая ярмарка – это всегда яркое действо, национальные мелодии и танцы, сказочные ароматы восточных кулинарных шедевров, изящные изделия на лотках народных умельцев. Выставка похожа на восточный базар в праздничный день. Непрофессиональная публика – жители и гости столицы может насладиться всей полнотой ее красок. В связи же с тем, что в этом году главной темой «Мира отдыха» стал медицинский туризм, они больше узнают о санаториях, расположенных в разных уголках республики.

 

Саида ДЖАНИЗАКОВА, наш корр.

 

Публикации по теме:

 

Что нам готовит весенняя туристическая выставка?

 

О реалиях и перспективах туристической отрасли

 

Туристская ярмарка внедряет программу деловых встреч «Профессиональный покупатель»

 

НК «Узбектуризм» представила список объектов для развития экотуризма

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_