В рамках юбилейной Ташкентской международной туристической ярмарки «Туризм на Шелковом пути» впервые будет внедрена практика проведения деловых встреч «Hosted buyers / Профессиональный покупатель».
Как отмечает НК «Узбектуризм», новый проект позволит ТМТЯ выйти на новый уровень B2B-формата и расширить свои масштабы.
Согласно международному определению, hosted buyers — это особый, привилегированный покупатель, который заранее приглашается на выставку с конкретной целью — встретиться с заинтересованным продавцом и договориться о продаже или покупке продукта, товара и услуги или реализации совместной программы или проекта.
Программа «Hosted buyers / Профессиональный покупатель» будет тесно связана с ТМТЯ.
В первый день проведения 20-й Ташкентской международной туристской ярмарки-2014, 6 октября, профессиональные покупатели примут участие в церемонии официального открытия ярмарки. Далее им предстоит ознакомиться с гастрономией Узбекистана.
В этот же день, для участников «Hosted buyers» будет организована презентация туристского потенциала Самаркандской, Бухарской, Хорезмской областей.
С туристическими возможностями других регионов (Кашкадарьинской, Сурхандарьинской областей, Ферганской долины и Каракалпакстана) профессиональные покупатели ознакомятся во второй день ТМТЯ.
А 9 октября потенциальным покупателям организуют выезд в Самарканд, где они смогут наглядно увидеть всю красоту «Жемчужины Востока» с возможностью на месте заключать договоры с местными туроператорами.
Основная цель нового проекта, по данным НК «Узбектуризм» - это создание благоприятной среды для профессионалов туристической отрасли путем организации заранее спланированных встреч.
Узнать о правилах регистрации в программе «Hosted buyers» можно по ссылке.