Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Срок сдачи формы 4 кв Savolnoma сокращен на неделю Срок сдачи статотчетов форм 4-дх и 4-фх (квартальная) продленОдносторонний ЭСФ при реализации импортных лекарств ниже таможенной стоимости: техническая проблема решена Автоматическое формирование акцизной отчетности по нефтепродуктам запустят уже в октябре Чек-лист: как закрыть квартал без ошибок – Buxgalter Pro

9 главных изменений в сфере обязательной маркировки по № ПП-190

27.05.2025

Постановление Президента № ПП-190 от 23.05.2025 г. вводит прогрессивную систему штрафов за нарушения в сфере обязательной цифровой маркировки – после четвертого штрафа налогоплательщик на целый год теряет право на возмещение НДС.

 

Также оно меняет требования к лицензированию деятельности по розничной реализации лекарств и медизделий и некоторые аспекты работы с кодами маркировки.

 

Постановлением № ПП-190 «О дополнительных мерах по повышению эффективности системы обязательной цифровой маркировки»:

  • отменяется срок 90 календарных дней, в течение которого нужно было применить к продукции приобретенные коды маркировки. Платежи за неиспользованные коды маркировки зачитываются при приобретении новых кодов маркировки; 
  • сначала код маркировки наносится на продукцию, потом хозсубъект за него платит; 
  • при агрегировании продукции с цифровой маркировкой коды маркировки предоставляются бесплатно.

 

Читать далее на buxgalter.uz.