Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЧем отличаются правила начисления амортизации в целях бухучета и налогообложения К каким видам доходов можно применить льготу по налогу на прибыль участникам СЭЗ Как использовать гарантийное удержание в хозяйственных договорах

Аппарат бизнес-омбудсмана расширит штат

16.07.2019

Читать на русском языке

 

Приняты меры по эффективной организации работы Уполномоченного при Президенте по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства (см. ПКМ от 14.07.2019 г. от № 584).

 

Министерство финансов выделит аппарату бизнес-омбудсмана:

  • в пределах 1,7 млрд сумов из резервного фонда Кабинета Министров в 2019 году на текущее содержание и приобретение новых служебных авто, офисной мебели, компьютерной техники, оргтехники, прочих товарно-материальных ценностей и услуг. Начиная с 2020 года средства на текущее содержание аппарата будут ежегодно закладываться в параметры Госбюджета;
  • дополнительный лимит на содержание служебных легковых автомобилей – 2 единицы, используемые в качестве дежурного транспорта;
  • дополнительные штатные единицы технического и обслуживающего персонала.

 

Бухгалтера и материального бухгалтера (кассира) аппарата по условиям оплаты труда и материального стимулирования приравняли к главному бухгалтеру Администрации Президента и его заместителю, технический и обслуживающий персонал – к служащим и водителям Транспортной части АП.

 

Мининфоком обеспечит совершенствование и поддержание бесперебойной работы Единой электронной системы регистрации проверок, которую передали бизнес-омбудсману ранее.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 15.07.2019 г.       

 

Олег Заманов.