Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКакие налоговые последствия возникают при продаже автомобиля физлицу В течение скольких лет можно переносить убыток прошлых лет при расчете налога на прибыльКак рассчитать акцизный налог Как взыскать с работника материальный ущерб

Что нужно указывать в декларации о конфликте интересов

07.11.2024

Читать на узбекском языке

Принят приказ директора Агентства по противодействию коррупции «Об утверждении типовых форм уведомления о реальном конфликте интересов, декларации о потенциальном конфликте интересов и реестра учета конфликта интересов» (рег № 3569 от 05.11.2024 г.).

 

Документом утверждаются формы:

  • уведомления о реальном конфликте интересов;
  • декларации о потенциальном конфликте интересов;
  • реестра учета конфликта интересов.

 

В уведомлении сотрудник должен отразить свои паспортные данные, ПИНФЛ, Ф.И.О. и другие данные своих близких родственников, сведения о связанном юридическом лице, информацию о конфликте интересов.

 

Декларация, помимо указанных данных, должна содержать информацию о потенциальном конфликте интересов.

 

Реестр учета конфликта интересов, помимо прочего, должен содержать меры, принятые для урегулирования конфликта интересов.

 

Справочно: требования по заполнению данных форм вытекают из Закона «О конфликте интересов», вступающего в силу 06.12.2024 г.

Нормы Закона распространяются на:

  • госорганы и органы государственной власти на местах, госучреждения, государственные унитарные предприятия, целевые госфонды;
  • акционерные общества с долей государства в их уставном фонде (уставном капитале) 50 % и более.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступает в силу 06.12.2024 г.

 

Собир Нурбердиев