Принят приказ директора Агентства по противодействию коррупции «Об утверждении типовых форм уведомления о реальном конфликте интересов, декларации о потенциальном конфликте интересов и реестра учета конфликта интересов» (рег № 3569 от 05.11.2024 г.).
Документом утверждаются формы:
- уведомления о реальном конфликте интересов;
- декларации о потенциальном конфликте интересов;
- реестра учета конфликта интересов.
В уведомлении сотрудник должен отразить свои паспортные данные, ПИНФЛ, Ф.И.О. и другие данные своих близких родственников, сведения о связанном юридическом лице, информацию о конфликте интересов.
Декларация, помимо указанных данных, должна содержать информацию о потенциальном конфликте интересов.
Реестр учета конфликта интересов, помимо прочего, должен содержать меры, принятые для урегулирования конфликта интересов.
Справочно: требования по заполнению данных форм вытекают из Закона «О конфликте интересов», вступающего в силу 06.12.2024 г.
Нормы Закона распространяются на:
- госорганы и органы государственной власти на местах, госучреждения, государственные унитарные предприятия, целевые госфонды;
- акционерные общества с долей государства в их уставном фонде (уставном капитале) 50 % и более.
Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступает в силу 06.12.2024 г.
Собир Нурбердиев