Постановлением Кабинета Министров от 15.09.2025 г. № 586 утверждено Положение о порядке формирования и ведения единого реестра сходов граждан махалли.
Документ определяет порядки:
- формирования и ведения в электронном виде сведений о махалле посредством Реестра;
- использования данных Реестра при создании, реорганизации и (или) роспуске схода граждан махалли.
Органом, ответственным за ведение Реестра, является Ассоциация махаллей Узбекистана. Реестр формируется и ведется в информационной системе Ассоциации «Цифровая махалля».
Реестр – единый источник информации о махалле, необходимой для межведомственного электронного взаимодействия с государственными органами и иными организациями.
Он размещается и ведется в информационной системе «Реестр справочников и классификаторов электронного правительства» на базе электронных услуг через межведомственную интеграционную платформу системы «Цифровое правительство».
Аудит махаллей планируется провести до 1 ноября 2025 года для обеспечения достоверности и актуальности сведений о них и обеспечить полное внедрение Реестра до 1 декабря 2025 года.
Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 18.09.2025 г.
Лола Абдуазимова.