Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Если малое предприятие продает товары через Uzum Market Денег на расчетном счете не хватает: какие налоги оплатить первыми? Для чего создается новая система по земельным участкам – «E-YER NAZORAT»

Для чего нужен Реестр махалли

19.09.2025

Постановлением Кабинета Министров от 15.09.2025 г. № 586 утверждено Положение о порядке формирования и ведения единого реестра сходов граждан махалли.

 

Документ определяет порядки:

  • формирования и ведения в электронном виде сведений о махалле посредством Реестра;
  • использования данных Реестра при создании, реорганизации и (или) роспуске схода граждан махалли.

 

Органом, ответственным за ведение Реестра, является Ассоциация махаллей Узбекистана. Реестр формируется и ведется в информационной системе Ассоциации «Цифровая махалля».

 

Реестр – единый источник информации о махалле, необходимой для межведомственного электронного взаимодействия с государственными органами и иными организациями.

 

Он размещается и ведется в информационной системе «Реестр справочников и классификаторов электронного правительства» на базе электронных услуг через межведомственную интеграционную платформу системы «Цифровое правительство».

 

Аудит махаллей планируется провести до 1 ноября 2025 года для обеспечения достоверности и актуальности сведений о них и обеспечить полное внедрение Реестра до 1 декабря 2025 года.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 18.09.2025 г.

 

Лола Абдуазимова.