Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКакие проблемы возникли с отправкой отчетов по кодам 29 и 137 и как можно было бы их решить Как подготовиться к ежегодной инвентаризации ТМЦ Все документы по инвентаризации ТМЦ – в Buxgalter Pro Кто и по каким объектам уплачивает налог на имущество юридических лиц

Инспекторы по профилактике принесут присягу перед депутатами

02.05.2017


Опубликованы постановления Президента от 18.04.2017 г. № ПП–2896 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности подразделений профилактики правонарушений органов внутренних дел» и от 20.04.2017 г. № ПП–2906 «О дополнительных мерах по обеспечению инспекторов по профилактике опорных пунктов органов внутренних дел служебным жильем».

 

Документами утверждены Положения о Главном управлении профилактики правонарушений Министерства внутренних дел Республики Узбекистан и Положение об опорном пункте органов внутренних дел.

 

Квалификационные требования

 

Установлено, что на должности инспекторов по профилактике назначаются лица, имеющие высшее образование, подготовленные в профессиональном, морально-психологическом и физическом отношении, владеющие практическими навыками использования форм и методов профилактики правонарушений.

 

На должности старших инспекторов по профилактике назначаются лица, имеющие стаж работы в подразделениях профилактики правонарушений органов внутренних дел не менее 5-ти лет.

 

Вступление в должность

 

С 1 октября 2017 года инспекторы по профилактике будут утверждаться в должности решением районного (городского) Кенгаша народных депутатов. При этом депутаты примут во внимание результаты обсуждений с участием представителей органов самоуправления граждан. Инспектор по профилактике считается вступившим в должность с момента принесения следующей присяги перед депутатами:

 

«Я, (фамилия, имя, отчество), вступая в должность инспектора по профилактике опорного пункта № ___, клянусь честно, добросовестно выполнять свой долг и возложенные на меня обязанности по защите конституционных прав граждан, укреплению мира, спокойствия, безопасности и общественного порядка на вверенной мне территории».

 

По системе МВД приказы о назначении и освобождении от должности инспекторов по профилактике выносятся со стороны министра внутренних дел Каракалпакстана, начальника ГУВД г. Ташкента, управлений внутренних дел областей.

 

Отчетность перед махаллей

 

Органы самоуправления граждан будут ежемесячно заслушивать отчеты инспекторов по профилактике.

 

По их итогам критически обсуждаются принимаемые меры и результаты работы по выполнению возложенных задач, дается персональная оценка эффективности деятельности инспектора по профилактике, а также принимаются рекомендации о соответствии или несоответствии занимаемой должности.

 

Основными критериями оценки эффективности деятельности инспекторов по профилактике являются:

  • формирование положительного общественного мнения о деятельности опорного пункта, его роли в решении задач по обеспечению правопорядка и безопасности граждан;
  • обеспечение законности, правопорядка, безусловного соблюдения требований законодательства;
  • своевременность и полнота выявления правонарушений и установления лиц, их совершивших, а также обеспечения соблюдения принципа неотвратимости ответственности;
  • действенность и комплексность мер по профилактике правонарушений, повышению правовой культуры и правосознания населения;
  • обеспечение неукоснительного соблюдения прав и свобод граждан, интересов общества и государства;
  • эффективность профилактических работ с лицами, находящимися на учете органов внутренних дел;
  • уровень взаимодействия с государственными, иными организациями и населением в профилактике правонарушений.

 

Служебное жилье

 

Кроме того, одобрена Программа по обеспечению служебным жильем инспекторов по профилактике опорных пунктов органов внутренних дел, располагаемым непосредственно на территории несения ими службы, в 2017-2018 годах.

 

Всего по Программе будет предоставлено 1327 служебных квартир (в 2017 г. – 576, в 2018 г. – 751), а также построено 3 829 служебных жилых домов (в 2017 г. – 950, в 2018 г. – 2 879).

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Самир Латыпов.