Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Можно ли зачесть НДС по ТМЗ, реализованным до перехода на НДС Если работодатель согласился оплатить лечение супруги работника Нужно ли сдавать отчетность по налогу на воду сельхозпредприятиям

Как получить электронную цифровую подпись

13.12.2017

 

Постановлением ГНК, Министерства юстиции и Мининфокома (рег. № 2955 от 11.12.2017 г.) утверждено Положение о порядке регистрации ключей электронных цифровых подписей и выдачи сертификатов электронных цифровых подписей через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно». 

 

Ранее мы делали обзор проекта этого документа, в котором освещен порядок обращения заявителей для оформления ключа ЭЦП и этапы регистрации.

 

Напомним, регистрация ключей и выдача сертификатов ЭЦП для обеспечения свободного доступа ко всем видам госуслуг и услуг коммерческих банков осуществляется Научно-информационным центром новых технологий при ГНК. Заявления подаются через единые центры по оказанию госуслуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно» или ЕПИГУ.

 

В сравнении с проектом в утвержденной редакции положения произошли следующие изменения:

  • перечень документов, прилагаемых к заявлению о получении ключа ЭЦП, дополнен. Если владелец закрытого ключа – представитель организации, юрлицо представляет письмо с указанием его ФИО и должности; 
  • перечень оснований отказа в выдаче сертификата ключа ЭЦП расширен. Откажут в т.ч. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом.

Документ принят на государственном языке, официально опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 12.12.2017 г.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Ленара Хикматова.