Порядок приема в бакалавриат и на 6-месячные курсы переподготовки филиала Ташкентского государственного юридического университета, а также организации его учебного процесса утвержден постановлением Кабинета Министров от 12.06.2019 г. № 490.
Напомним, Специализированный филиал ТГЮУ (далее – Филиал) образован постановлением Президента от 7.02.2019 г. № ПП-4166 для подготовки и переподготовки кадров в сфере профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности г. Ташкента и Ташкентской области. О направлениях образования, форме обучения, квотах приема и условиях отработки – читайте здесь.
Прием по 3-летней программе обучения
На бакалавриат Филиала по 3-летней программе обучения могут поступить граждане, отвечающие следующим требованиям:
- граждане республики с постоянной пропиской в столице или столичной области;
- в возрасте от 18 до 25 лет;
- со средним (11-классов) или средним специальным, профессиональным образованием;
- способные по состоянию здоровья выполнять обязанности сотрудника органов внутренних дел или военнослужащего;
- для мужчин с ростом не ниже 165 см, для женщин – 160 см.
Обучение проводится на узбекском и русском языках.
Приемная комиссия действует с 15 июня по 15 июля включительно. Пакет документов для поступления следующий:
- заявление о приеме с указанием языка обучения;
- копия паспорта (с показом оригинала);
- оригинал документа, подтверждающего право на льготу (при наличии);
- документ об образовании (с приложениями);
- копии приписного удостоверения военнослужащего или военного билета;
- справка о состоянии здоровья по месту постоянной прописки (с указанием параметров роста);
- 6 цветных фотографий 3,5 х 4,5 (без головного убора);
- справка об отсутствии судимости.
Поступающие сдают тесты по предметам, установленным для ТГЮУ. Тестирование проводится в июле–августе, результаты публикуются на официальном веб-сайте ГЦТ. Поступившие обеспечиваются стипендией и студенческим общежитием.
Прием на 6-месячные курсы переподготовки
На 6-месячные курсы переподготовки принимают действующих сотрудников ОВД и военнослужащих подразделений Нацгвардии с высшим неюридическим образованием по рекомендациям министра внутренних дел и командующего Нацгвардией. Чтобы получить рекомендацию нужно подать на их имя рапорт.
Документы для поступления на курсы сдаются за месяц до начала обучения. В их перечень входят:
- копия паспорта или заменяющего документа;
- диплом о высшем образовании с приложениями или выписка из диплома (для обучавшихся по гранту);
- рекомендации министра внутренних дел или командующего Нацгвардией;
- 6 цветных фотографий 3,5 х 4,5 см.
Для поступающих проводится собеседование по билетам по 3 вопроса в каждом. На подготовку и на ответы дается по 20 минут. Ответы оцениваются по 100-балльной системе. Поступившими считаются набравшие более 55% от максимального балла.
Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 13.06.2019 г.
Ленара Хикматова.