Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак считать налог на прибыль, если ПУ не получает дохода в Узбекистане Как оформить ЭТТН, если в пути груз перекладывается в другой транспорт Как реагировать на отказ в приеме декларации о совокупном годовом доходе С 1 мая 2024 года увеличивается величина минимальных потребительских расходов Как представить отчетность по налогу с оборота

При Агентстве госуслуг создается Центр развития информационных услуг

06.04.2021

Читать на узбекском языке

Кабинет Министров принял постановление от 03.04.2021 г. № 179 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы информирования о госуслугах, предоставляемых населению и субъектам предпринимательства».

 

Документ принят в соответствии с Указом Президента от 12.12.2017 г. № УП-5278 «О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению».

 

Постановлением дано согласие на предложения Минюста и Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций:

а) об организации Центра развития информационных услуг в форме государственного учреждения (далее – Центр) при Агентстве госуслуг;

б) о внедрении на Едином портале интерактивных госуслуг следующих функций:

  • предоставление информации о часто задаваемых вопросах при пользовании госуслугами, а также прием заявлений по оказанию госуслуг и предоставление онлайн-консультаций и разъяснений заявителям;
  • размещение информации о номерах для оперативной связи с министерствами и ведомствами по заявлениям и другим вопросам;
  • предоставление всех необходимых сведений по созданию и регистрации юрлиц, в том числе негосударственных организаций, порядка организации предпринимательской деятельности и др.

 

Основными задачами Центра определены:

  • предоставление населению и субъектам предпринимательства бесплатных консультаций и разъяснений по правовым вопросам;
  • обеспечение населения информацией о законодательных документах, регулирующих повседневную деятельность граждан, субъектов предпринимательства, ННО и госуслугах;
  • анализ обращений граждан и субъектов предпринимательства по правовым вопросам, подготовка предложений по совершенствованию правоприменительной практики и НПА;
  • размещение официальных разъяснений госорганов и других организаций по вопросам, связанным с оказанием госуслуг на ЕПИГУ и другие.

 

Документом установлено, что:

  • финансирование деятельности Центра и его структурных подразделений осуществляется за счет средств Внебюджетного фонда Агентства госуслуг при Минюсте;
  • при Центре осуществляет свою деятельность Единый информационно-коммуникационный центр оказания госуслуг.

 

Постановлением утверждены:

  • схема приема и рассмотрения обращений через Центр развития информационных услуг;
  • типовое положение об организации деятельности отраслевых центров связи (телефоны доверия) госорганов и организаций при предоставлении госуслуг.

 

Постановлением также определены задачи Минюста и других государственных органов по организации деятельности Центра.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 03.04.2021 г.


Баходир Бухорий.