Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЧем отличаются правила начисления амортизации в целях бухучета и налогообложения К каким видам доходов можно применить льготу по налогу на прибыль участникам СЭЗ Как использовать гарантийное удержание в хозяйственных договорах

Принята Программа развития социальной и производственной инфраструктуры Узбекистана

24.01.2022

Читать на узбекском языке

Принято Постановление Президента №ПП-98 от 22.01.2022 г. «О мерах по развитию социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан в 2022–2024 годах».

 

Для последовательного развития социальной и производственной инфраструктуры страны, дальнейшего благоустройства сел и махаллей, формирования благоприятной предпринимательской и инвестиционной среды на местах принята Программа развития социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан в 2022–2024 годах.

 

Документом утверждены:

  • Основные параметры развития социальной и производственной инфраструктуры в 2022 году и целевые ориентиры на 2023–2024 годы;
  • Основные параметры направлений, финансируемых в рамках развития социальной и производственной инфраструктуры в 2022 году;
  • Целевые показатели ввода в эксплуатацию объектов социальной и производственной инфраструктуры и создания новых мощностей в 2022 году и целевые ориентиры на 2023–2024 годы;
  • Адресные перечни строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения объектов в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте в 2022 году;
  • Адресный перечень строительства и реконструкции административных, инженерно-инфраструктурных, особо важных и категорированных объектов в 2022 году;
  • Адресный перечень строительства и реконструкции правоохранительных и оборонных объектов в 2022 году;
  • Перечень объектов, предпроектная и проектная документация которых будет разработана в 2022 году.

 

Создана Республиканская комиссия по развитию социальной и производственной инфраструктуры, перед которой поставлены задачи:

  • осуществлять координацию деятельности и обеспечить взаимодействие министерств, ведомств, хозяйственных объединений и местных хокимиятов, участвующих в Программе;
  • принять меры по оперативному решению проблемных вопросов, возникающих при реализации проектов, и установить системный контроль за деятельностью ответственных руководителей в данном направлении;
  • ежемесячно обсуждать исполнение Программы и заслушивать отчеты ответственных руководителей о своевременной и качественной реализации проектов, обеспечении целевого расходования и результативности средств.

 

Постановлением запрещается направлять средства, запланированные в рамках программ развития социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан, на покрытие заемных средств, привлеченных за счет внутренних источников, иностранных кредитов и начисленных по ним процентных платежей, а также на выделение кредитов на строительство объектов.

 

При этом основной долг и процентные платежи по кредитам в рамках ранее принятых соответствующих решений покрываются за счет средств, запланированных в республиканском бюджете для обслуживания государственного долга.

 

При недостаточности лимитов основных капитальных вложений согласно проектной документации территориальных проектов (объектов), включенных в Программу, обоснованные дополнительные затраты, связанные с их строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом, покрываются за счет средств дополнительных источников бюджета Каракалпакстана, местных бюджетов областей и г. Ташкента на основании решений Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, Кенгашей народных депутатов областей и г. Ташкента.

 

Запрещается включение в программы развития социальной и производственной инфраструктуры Узбекистана вновь начинаемых проектов по строительству и реконструкции административных зданий министерств, ведомств и местных хокимиятов.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 22.01.2022 г.

 

Лола Абдуазимова.