Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКакой ЭСФ выставить при возврате товара, если прошли все сроки Должны ли юрлица платить налог с оборота за самозанятых (ПКМ №200) Как применить нулевую ставку налога на прибыль и отразить ее в налоговой отчетности

Совершенствуется деятельность госорганов по управлению человеческими ресурсами

11.04.2025

Читать на узбекском языке

Принято Постановление Кабинета Министров от 09.04.2025 г. № 212 «О мерах по эффективной организации деятельности республиканских и местных исполнительных органов власти по управлению человеческими ресурсами».

 

С 1 мая 2025 года:

  • оценку деятельности республиканских и местных исполнительных органов власти по управлению человеческими ресурсами будет осуществлять специально уполномоченный государственный орган в сфере государственной гражданской службы;
  • руководители подразделений по развитию и управлению человеческими ресурсами республиканских и местных исполнительных органов власти будут проходить аттестацию в специально уполномоченном госоргане в сфере государственной гражданской службы на основании требований настоящего постановления.

 

Постановлением утверждено Типовое положение «Об отделах развития и управления человеческими ресурсами органов исполнительной власти республики». Оно устанавливает задачи и функции подразделений развития и управления человеческими ресурсами органов исполнительной власти республики, порядок организации их деятельности, а также требования, предъявляемые к ним.

 

На должность начальника подразделения будут назначаться лица с высшим образованием, стажем работы не менее 2 лет, освоивших трудовое законодательство, обладающих знаниями в сфере управления и развития человеческих ресурсов, информационной безопасности и работы с персональными данными.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 10.04.2025 г.