Принято Постановление Кабинета Министров от 09.04.2025 г. № 212 «О мерах по эффективной организации деятельности республиканских и местных исполнительных органов власти по управлению человеческими ресурсами».
С 1 мая 2025 года:
- оценку деятельности республиканских и местных исполнительных органов власти по управлению человеческими ресурсами будет осуществлять специально уполномоченный государственный орган в сфере государственной гражданской службы;
- руководители подразделений по развитию и управлению человеческими ресурсами республиканских и местных исполнительных органов власти будут проходить аттестацию в специально уполномоченном госоргане в сфере государственной гражданской службы на основании требований настоящего постановления.
Постановлением утверждено Типовое положение «Об отделах развития и управления человеческими ресурсами органов исполнительной власти республики». Оно устанавливает задачи и функции подразделений развития и управления человеческими ресурсами органов исполнительной власти республики, порядок организации их деятельности, а также требования, предъявляемые к ним.
На должность начальника подразделения будут назначаться лица с высшим образованием, стажем работы не менее 2 лет, освоивших трудовое законодательство, обладающих знаниями в сфере управления и развития человеческих ресурсов, информационной безопасности и работы с персональными данными.
Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 10.04.2025 г.