Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Какой ГТД учесть для определения покупной стоимости импортируемых лекарств Как отчитаться по холодной воде за апрель 2025 года Если возникают сложности с участками сельхозназначения в налоговой отчетности Как производить и учитывать выплаты по возмещению вреда здоровью работника Как рассчитать НДС налоговому агенту при приобретении товаров (услуг) от иностранных лиц

У Министерства народного образования новая структура

09.08.2017

 

Постановление Президента от 8.08.2017 г. № ПП-3180 направлено на совершенствование деятельности Министерства народного образования. Документ опубликован на сайте главы государства.

 

Намечены главные задачи и направления дальнейшей работы министерства. Среди них можно отметить координацию деятельности по обеспечению профессионального обучения учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, а также осуществление системы организационно-методических мероприятий по внедрению 11-летнего среднего образования путем взаимной интеграции между образовательными школами и средними специальными, профессиональными образовательными учреждениями.

 

Документом утверждены оргструктура Министерства народного образования и структура его центрального аппарата (управленческий персонал – 64 ед.), а также структуры территориальных подразделений ведомства, Республиканского центра образования и Республиканского центра психолого-педагогической диагностики и профессиональной ориентации учащихся.

 

При этом районные (городские) отделы организации и методического обеспечения деятельности образовательных учреждений народного образования преобразованы в районные (городские) отделы народного образования. Их типовые структуры также содержатся в постановлении.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Олег Заманов,

наш эксперт.