Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Какой ГТД учесть для определения покупной стоимости импортируемых лекарств Как отчитаться по холодной воде за апрель 2025 года Если возникают сложности с участками сельхозназначения в налоговой отчетности Как производить и учитывать выплаты по возмещению вреда здоровью работника Как рассчитать НДС налоговому агенту при приобретении товаров (услуг) от иностранных лиц

Упрощен порядок уничтожения непригодных лекарств и медицинских изделий

30.09.2014

Приказом министра здравоохранения (зарегистрирован Министерством юстиции 22.09.2014 г., № 2106-1) внесены изменения в Инструкцию о порядке уничтожения непригодных к применению лекарственных средств и изделий медицинского назначения.


Из Инструкции исключены нормы, касающиеся порядка получения разрешения на уничтожение непригодных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, выдаваемого Главным управлением по контролю качества лекарственных средств и медицинской техники Министерства здравоохранения (далее – Главное управление).

 

Теперь для уничтожения непригодных препаратов и изделий руководитель организации – их владелец (далее – организация) самостоятельно, в произвольной форме издает приказ о создании комиссии по уничтожению в составе не менее 5 человек без получения предварительного разрешения Главного управления. При этом не требуется включать в комиссию, как ранее, представителей территориальных отделений Государственного комитета по охране природы и территориального центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Акт уничтожения составляется в одном экземпляре, его необязательно представлять в Главное управление вместе с сопроводительным письмом, выписками из приказа и решения комиссии и фотоматериалами.

 

Напомним, что ранее руководитель организации для получения разрешения на уничтожение должен был обратиться в Главное управление с соответствующим заявлением. Затем Главное управление рассматривало представленные документы в течение 15 рабочих дней и выдавало разрешение. После этого руководитель организации должен был издать приказ (по установленной Инструкцией форме) о создании комиссии по уничтожению минимум из 5 человек. При этом являлось обязательным включение в состав комиссии представителей территориальных отделений Государственного комитета по охране природы и территориального центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора. После уничтожения непригодных препаратов и изделий комиссия составляла акт в 2-х экземплярах, один из которых вместе с сопроводительным письмом, выписками из приказа, решением комиссии и фотоматериалами представлялся в Главное управление.

 

Документ принят на государственном языке.


Приказ вступил в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 39 от 29 сентября 2014 года.