Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Какой ГТД учесть для определения покупной стоимости импортируемых лекарств Как отчитаться по холодной воде за апрель 2025 года Если возникают сложности с участками сельхозназначения в налоговой отчетности Как производить и учитывать выплаты по возмещению вреда здоровью работника Как рассчитать НДС налоговому агенту при приобретении товаров (услуг) от иностранных лиц

Утверждены регламенты оказания ряда госуслуг

18.02.2019

Читать на русском языке

Порядок получения свидетельства о рождении, архивных справок из ЗАГСа и нотариата, проставления апостиля на официальные документы через Центры госуслуг определен постановлением Кабинета Министров от 15.02.2019 г. № 134.

 

Актом утверждены административные регламенты по оказанию гражданам следующих госуслуг:

  • регистрация рождения;
  • предоставление архивных документов:
    • органами ЗАГС;
    • нотариальными архивами;
  • проставление апостиля на официальные документы органов и учреждений юстиции, а также органов ЗАГС.

 

Чтобы получить услугу нужно лично обратиться в Центр госуслуг. Сотрудник центра заполнит электронную анкету. Внесенные в нее данные подтверждаются ЭЦП заявителя. К анкете прилагается пакет документов в зависимости от вида оказываемой услуги. Все составляющие процесса от обращения в Центр до выдачи документа – в таблице.

 

Услуга

Рассматривающий орган

Прилагаемые к анкете документы

Сроки рассмотрения уполномоченным органом

Размер взимаемого сбора

Предоставление запрашиваемого документа заявителю

Свидетельство о рождении

 

Территориальные отделы ЗАГС, расположенные в зданиях Центров госуслуг.

Заявление подается в Центр по месту постоянного жительства одного из родителей или месту рождения ребенка. С 1 июня госуслуги оказываются по экстерриториальному принципу.

 

1) Медицинская справка о рождении ребенка;

2) документы, удостоверяющие личность родителей;

3) свидетельство (справка) о браке.

 

2 рабочих дня

 15% МРЗП

Лицо уведомляют о получении документа через электронную систему, и по прибытию вручают под роспись.

 

Архивная справка из органов ЗАГС

Отделы ЗАГС.

Выдают справки об актах гражданского состояния, регистрируемых:

  • отделами ЗАГС районов (городов), а также домами бракосочетания;
  • архивами ЗАГС территориальных управлений Агентства госуслуг;
  • сходами граждан поселков, кишлаков и аулов;
  • консульскими учреждениями.

 

1) Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

2) если заявитель действует по доверенности - ее копия;

3) документы, подтверждающие родство покойного с заявителем;

4) если обратившийся является наследником по завещанию - копии завещания и свидетельства о смерти покойного, если заявитель является законным представителем – копия удостоверяющего документа.

В течение 10 минут все документы в электронном виде направляются в орган ЗАГС, который не позднее 1 часа с момента их получения оформляет справку и отправляет ее в Центр госуслуг.

 

5% МРЗП

Справка посылается на электронный адрес заявителя. По запросу лица она может быть предоставлена в электронной или бумажной форме с проставлением печати.

 

Дубликат нотариально оформленного документа

Нотариальные архивы при областных управлениях юстиции 

1) Копия паспорта;

2) если заявитель действует по доверенности – ее копия;

3) при получении архивных документов о нотариальных действиях, осуществленных покойным – свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родство с покойным;

4) если заявитель является наследником по завещанию – копии завещания и свидетельства о смерти, если заявитель является законным представителем – копия удостоверяющего документа.

5 рабочих дней 

5% МРЗП

После осуществления оплаты архивный документ выдается в электронной или бумажной форме (дубликат нотариально оформленного документа – исключительно в бумажной виде). По запросу заявителя – с проставлением печати Центра госуслуг.

Выписка из книги регистрации нотариальных действий

 

2 рабочих дня

5% МРЗП

Копия архивного документа 

2 рабочих дня

2% МРЗП

Архивная справка

 

1 рабочий день

 1% МРЗП

Проставление апостиля на официальный документ

Областные управления юстиции и управление юстиции г. Ташкента

1) Копия документа, удостоверяющего личность;

2) официальный документ, используемый на территории иностранного государства-участника Гаагской конвенции 1961 года.

 

В течение 10 минут отсканированные документы в электронном виде направляются в орган юстиции, с доставкой оригиналов документов в этот же день.

Их рассмотрение и проставление апостиля займет до 5 рабочих дней.

20% МРЗП

Лицо уведомляют через электронную систему, и по прибытию вручают документ с проставленным апостилем

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 16.02.2019 г.

 

Ленара Хикматова.