Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

Утверждены регламенты оказания ряда госуслуг

18.02.2019

Читать на русском языке

Порядок получения свидетельства о рождении, архивных справок из ЗАГСа и нотариата, проставления апостиля на официальные документы через Центры госуслуг определен постановлением Кабинета Министров от 15.02.2019 г. № 134.

 

Актом утверждены административные регламенты по оказанию гражданам следующих госуслуг:

  • регистрация рождения;
  • предоставление архивных документов:
    • органами ЗАГС;
    • нотариальными архивами;
  • проставление апостиля на официальные документы органов и учреждений юстиции, а также органов ЗАГС.

 

Чтобы получить услугу нужно лично обратиться в Центр госуслуг. Сотрудник центра заполнит электронную анкету. Внесенные в нее данные подтверждаются ЭЦП заявителя. К анкете прилагается пакет документов в зависимости от вида оказываемой услуги. Все составляющие процесса от обращения в Центр до выдачи документа – в таблице.

 

Услуга

Рассматривающий орган

Прилагаемые к анкете документы

Сроки рассмотрения уполномоченным органом

Размер взимаемого сбора

Предоставление запрашиваемого документа заявителю

Свидетельство о рождении

 

Территориальные отделы ЗАГС, расположенные в зданиях Центров госуслуг.

Заявление подается в Центр по месту постоянного жительства одного из родителей или месту рождения ребенка. С 1 июня госуслуги оказываются по экстерриториальному принципу.

 

1) Медицинская справка о рождении ребенка;

2) документы, удостоверяющие личность родителей;

3) свидетельство (справка) о браке.

 

2 рабочих дня

 15% МРЗП

Лицо уведомляют о получении документа через электронную систему, и по прибытию вручают под роспись.

 

Архивная справка из органов ЗАГС

Отделы ЗАГС.

Выдают справки об актах гражданского состояния, регистрируемых:

  • отделами ЗАГС районов (городов), а также домами бракосочетания;
  • архивами ЗАГС территориальных управлений Агентства госуслуг;
  • сходами граждан поселков, кишлаков и аулов;
  • консульскими учреждениями.

 

1) Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

2) если заявитель действует по доверенности - ее копия;

3) документы, подтверждающие родство покойного с заявителем;

4) если обратившийся является наследником по завещанию - копии завещания и свидетельства о смерти покойного, если заявитель является законным представителем – копия удостоверяющего документа.

В течение 10 минут все документы в электронном виде направляются в орган ЗАГС, который не позднее 1 часа с момента их получения оформляет справку и отправляет ее в Центр госуслуг.

 

5% МРЗП

Справка посылается на электронный адрес заявителя. По запросу лица она может быть предоставлена в электронной или бумажной форме с проставлением печати.

 

Дубликат нотариально оформленного документа

Нотариальные архивы при областных управлениях юстиции 

1) Копия паспорта;

2) если заявитель действует по доверенности – ее копия;

3) при получении архивных документов о нотариальных действиях, осуществленных покойным – свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родство с покойным;

4) если заявитель является наследником по завещанию – копии завещания и свидетельства о смерти, если заявитель является законным представителем – копия удостоверяющего документа.

5 рабочих дней 

5% МРЗП

После осуществления оплаты архивный документ выдается в электронной или бумажной форме (дубликат нотариально оформленного документа – исключительно в бумажной виде). По запросу заявителя – с проставлением печати Центра госуслуг.

Выписка из книги регистрации нотариальных действий

 

2 рабочих дня

5% МРЗП

Копия архивного документа 

2 рабочих дня

2% МРЗП

Архивная справка

 

1 рабочий день

 1% МРЗП

Проставление апостиля на официальный документ

Областные управления юстиции и управление юстиции г. Ташкента

1) Копия документа, удостоверяющего личность;

2) официальный документ, используемый на территории иностранного государства-участника Гаагской конвенции 1961 года.

 

В течение 10 минут отсканированные документы в электронном виде направляются в орган юстиции, с доставкой оригиналов документов в этот же день.

Их рассмотрение и проставление апостиля займет до 5 рабочих дней.

20% МРЗП

Лицо уведомляют через электронную систему, и по прибытию вручают документ с проставленным апостилем

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 16.02.2019 г.

 

Ленара Хикматова.