Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЧем отличаются правила начисления амортизации в целях бухучета и налогообложения К каким видам доходов можно применить льготу по налогу на прибыль участникам СЭЗ Как использовать гарантийное удержание в хозяйственных договорах

Утвержден паспорт аккредитации иностранных компаний

13.02.2024

Читать на узбекском языке

Принято постановление Кабинета Министров от 07.02.2024 г. № 76 «Об утверждении Положения о порядке аккредитации и ведения деятельности на территории Республики Узбекистан представительств иностранных коммерческих организаций».

 

Документом утверждается Паспорт оформления свидетельства об аккредитации на территории Республики Узбекистан представительств иностранных коммерческих организаций.

 

Уполномоченный орган – Министерство инвестиций, промышленности и торговли.

 

Для получения свидетельства об аккредитации необходимо представить через ЦГУ или ЕПИГУ следующие документы:

  • заявление (с указанием страны происхождения, сведений об учредителях, истории деятельности, количестве сотрудников, объеме оборота товаров (работ, услуг) за предыдущий финансовый год, перспективы развития сотрудничества, информация о договорах по взаимодействию с предприятиями и организациями Узбекистана (при наличии), срок открытия представительства;
  • учредительные документы иностранной организации;
  • выписка из реестра о регистрации организации в иностранном государстве, свидетельство или лицензия
  • доверенность на руководителя представительства;
  • положение о представительстве.

 

Срок рассмотрения – 5 рабочих дней. Свидетельство выдается на период от одного года до трех лет. Сумма госпошлины – 48 БРВ.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступит в силу 09.05.2024 г.

 

Собир Нурбердиев.