Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак преодолеть сложности внедрения отчетности по кодам 29 и 137 Как учесть расходы на служебный автомобиль при расчете налога на прибыль Как использовать чистую прибыль Как рассчитать НДФЛ и взносы на ИНПС за декабрь 2024 года

Узавтотранс начнет решать проблемы в сфере автоперевозок

14.06.2018

Читать на русском языке

 

Принято постановление Кабинета Министров от 9.06.2018 г. № 434 «Об организационных мерах по совершенствованию системы управления автомобильным транспортом в Республике Узбекистан».  

 


От редакции: этот документ и 75 000 других нормативно-правовых актов с разъяснениями собраны в ИПС «Законодательство РУз». Скачайте демонстрационную версию здесь (32,1 МБ). 


 

 

Автовокзалы и автостанции модернизируют, остановочные комплексы отремонтируют и построят новые, начнут проводить совместные рейды

 

Агентству «Узавтотранс» (бывшее Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта, см. подробнее) совместно с региональными властями и уполномоченными ведомствами адресован ряд поручений.

 

Во-первых, необходимо разработать централизованную систему регулирования и управления работы автовокзалов и автостанций. Ее должны внедрить во втором полугодии 2019 года.

 

При этом нужно обеспечить:

  • оснащение их передовыми ИКТ, формирование современной инфраструктуры информационно-сетевой связи между автовокзалами, автостанциями и Агентством «Узавтотранс»;
  • прикрепление пассажирских маршрутов к автовокзалам и автостанциям для полноценного использования их потенциала;
  • оказание широкого перечня услуг по обслуживанию пассажиров, в т. ч. по информированию о маршрутах, вариантах и видах транспорта следования до пункта назначения.   

 

Во-вторых, решить проблему стихийных автостоянок, где посадка-высадка пассажиров происходит без разрешительных документов.

 

В-третьих, надо предложить оптимальный режим работы автобусов на междугородных, межобластных и международных маршрутах.

 

В-четвертых, организовать системную работу по открытию международных пассажирских автобусных маршрутов, с учетом их востребованности.

 

В-пятых, провести инвентаризацию остановочных пунктов на пассажирских маршрутах общего пользования, находящихся в ведении органов исполнительной власти на местах и определить потребность в строительстве новых, реконструкции и ремонте существующих остановок. Итогом должна стать соответствующая программа на 2018–2021 гг., которую утвердит Правительство.

 

В-шестых,  сформировать постоянно действующие мобильные группы из числа инспекторов территориальных УБДД и управлений Агентства «Узавтотранс» в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте.

 

Они будут проводить регулярные совместные рейды на предмет соблюдения перевозчиками требований безопасности при перевозке пассажиров, выполнения условий тендерных контрактов и перевозки грузов. Также они будут участвовать в проведении обязательных техосмотров авто и профилактических работ по предупреждению ДТП.

 

За лицензией – в управление Узавтотранса

 

Напомним, департаменты по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимиятов г. Ташкента и Ташкентской области присоединены к соответствующим территориальным управлениям Агентства «Узавтотранс».

 

Соответственно, теперь они выдают лицензии на перевозки автомобильным транспортом. Ранее выданные департаментами лицензии и лицензионные карточки действительны до указанных в них сроков. А с 1 июня, как мы уже писали, лицензии выдаются без ограничения срока действия.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 11.06.2018 г.

 

Олег Заманов.