Кабинет Министров принял меры по организации деятельности Бюро переводчиков при Министерстве иностранных дел (см. ПКМ от 18.02.2019 г. № 140).
Бюро является государственным учреждением, директор которого назначается и освобождается министром иностранных дел по согласованию с Администрацией Президента.
Основными задачами и направлениями деятельности Бюро определены:
- обеспечение синхронного и последовательного переводческого сопровождения официальных мероприятий с участием Президента и Премьер-министра, глав и высших должностных лиц зарубежных стран и международных организаций;
- осуществление письменного перевода материалов, подготавливаемых в рамках официальных мероприятий, а также оказание содействия в установлении аутентичности текстов проектов международных договоров, заключаемых Узбекистаном, на государственном и иностранном языках;
- подготовка высококвалифицированных переводчиков из числа выпускников Университета мировой экономики и дипломатии (УМЭД), Узбекского государственного университета мировых языков (УзГУМЯ) и других профильных высших образовательных учреждений;
- обеспечение развития навыков владения иностранными языками сотрудников МИД, а также на договорной основе работников подразделений по вопросам международного сотрудничества госорганов;
- оказание услуг по устному и письменному переводу, предоставляемых органам государственного и хозяйственного управления, органам государственной власти на местах и другим организациям на договорной основе.
Также здесь будут оказывать услуги по устному и письменному переводу на платной основе.
По вопросам подготовки кадров Бюро будет сотрудничать с УМЭД и УзГУМЯ.
Адрес Бюро: г. Ташкент, проспект Мустакиллик, 54.
Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 18.02.2019 г.
Олег Гаевой.