Ошибка при начислении зарплаты может обернуться неприятностями и хлопотами не только для бухгалтера. Как минимизировать риски неумышленных просчетов? Советует специалист аудиторской компании «TRI-S-Audit» Вера Тюрина.
Внушительная часть ошибок при начислении заработной платы связана с неправильным применением законодательства, распорядительных документов организации, несвоевременным предоставлением бухгалтеру приказов и табелей. Неверно оплачиваются отпуска и листки нетрудоспособности, много нарушений с выплатой надбавок.
Чтобы свести к минимуму вероятность ошибок бухгалтер должен:
- правильно применить законодательство о начислении заработной платы;
- организовать сбор информации, необходимой для расчетов;
- внимательно произвести расчеты в соответствии с установленными нормами и правилами.
При этом, на практике нередко приходится сталкиваться с очень сложными случаями и вопросами.
Как справиться с этими задачами? Подробный ответ вы можете получить 8 июня в Центре профессионального развития «Normа» на семинаре «Расчет заработной платы. Сложные вопросы оплаты труда: налоги и взносы».
Ознакомиться с программой семинара и записаться, можно пройдя по ссылке.