ГУП «Тошиссиккуввати» создал официальный Telegram-бот для контроля за рассмотрением обращений пользователей, сообщается на сайте предприятия.
Через бот @TeploenergoBot (t.me/tte_help_bot) можно:
- подать заявку на отсутствие или ненадлежащее качество теплоснабжения (отопление и ГВС), заявление по вопросам взаиморасчетов;
- передать показания индивидуального прибора учета горячей воды;
- получить информацию о районных подразделениях предприятия и действующих тарифах на тепловую энергию.
С 7 ноября 2019 года обращения по вопросам отсутствия или качества тепловой энергии (отопление и ГВС), взаиморасчетов с потребителями в рамках договорных отношений принимаются только через @TeploenergoBot. Обращения по этим вопросам из Telegram-группы ГУП «Тошиссиккуввати» (@duk_toshissiqquvvati) будут удаляться.