Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКакие налоговые последствия влечет размещение рекламы в Инстаграме Как рассчитать среднемесячную зарплату бухгалтера-совместителя Внимание! До конца года проверьте штатное расписание и изменения по зарплате Как рассчитать и уплатить налог на воду по итогам года

Как выдается паспорт на спортивное сооружение

19.03.2020

 

Административный регламент оказания соответствующей государственной услуги утвержден постановлением Кабинета Министров от 17.03.2020 г. № 164.   

 

Воспользоваться услугой могут все юридические лица, использующие физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения (далее – спортсооружения). Паспорт спортсооружения оформляет Центр сертификации и компьютеризации при Министерстве физической культуры и спорта (далее – Центр).

 

Субъектам предпринимательства госуслуга оказывается через центры государственных услуг или ЕПИГУ, а остальным юрлицам – через Центр или территориальные управления физкультуры и спорта (далее – управления).

 

Для оформления паспорта при обращении одним из вышеуказанных способов заполняется электронная анкета, подтверждаемая ЭЦП или другими средствами идентификации. Если спортсооружение арендуется для оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, к анкете прилагается договор аренды.

 

За оказание услуги уплачивается сбор в размере 1 БРВ.

 

Заполненную анкету незамедлительно направляют в Центр или управления, которые делают запросы в территориальные подразделения:

  • санэпиднадзора – для получения заключения о соответствии зданий, сооружений и помещений санитарным нормам и правилам, нормативам гигиены;
  • землеустройства и кадастра недвижимости – для получения информации о праве собственности на объект. 

 

Запрашиваемые документы эти учреждения представляют не позднее 5 рабочих дней. Кроме того, управление в течение 7 рабочих дней вместе с заявителем производит осмотр объекта на месте, измеряет и фотографирует его основные и вспомогательные здания, заполняет бланк паспорта.

 

Паспорт спортсооружения – это документ, содержащий сведения о технической и производственной мощностях, рабочей и полезной площади, технических показателях, вместимости зданий и сооружений, входящих в состав спортсооружения, а также его владельце, адресе. 

 

В зависимости от технических и эксплуатационных показателей, а также оснащенности спортсооружения подразделяются на 6 категорий: высшая и первая–пятая категории. Если сооружение высшей или первой категории, в осмотре также участвует представитель Центра. 

 

Заполненный бланк паспорта подписывают владелец объекта, представители управления и Центра (при его участии). В течение 3 рабочих дней бланк вместе с рекомендацией управления и документами санэпиднадзора и кадастра направляют в Центр, где не позднее 5 рабочих дней их изучают и отправляют в Министерство физкультуры и спорта с предложением о присвоении сооружению соответствующей категории.

 

Министерство в 3-дневный срок выносит приказ об утверждении (отказе в утверждении) категории и направляет его в Центр. После получения приказа Центр отправляет заявителю договор на оплату оформления и выдачи паспорта. Размер сбора зависит от категории объекта и исчисляется кратно БРВ.

 

Категория спортсооружения

Размер сбора

(кратно БРВ)

Высшая

36

Первая

30

Вторая

15

Третья

12

Четвертая

6 (2*)

Пятая

12

Для спортсооружений вузов, а также министерств физкультуры и спорта, народного образования, высшего и среднего специального образования.

 

После оплаты сбора заявителем ему выдается паспорт, срок действия которого также зависит от категории:

  • высшая и первая категория – на 5 лет;
  • вторая, третья и четвертая – на 3 года;
  • пятая категория – до 2 лет (исходя из срока аренды сооружения).

 

Все данные по объекту вносятся в Госреестр спортсооружений.

 

 Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 18.03.2020 г.

 

Ленара Хикматова.