Данный вариант этого важного для государства и гражданского общества законопроекта незначительно улучшил ряд статей, но и ослабил само содержание проекта.
Исключение из текста предыдущего варианта законопроекта статьи 3 «Основные понятия» усложняет понимание имеющихся в законопроекте терминов. Достаточно хорошо расписанная статья 9 (информационная служба) в новом законопроекте, сокращена почти наполовину (статья 7). Считаем крайне важным восстановить прежнюю редакцию статьи.
Те же замечания по статьям 14-17 предыдущего варианта, где предусматривалась возможность доступа к открытым заседаниям органов государственной власти и управления, и обязанности государственных органов обеспечить доступ пользователям к информации об его деятельности. Введена статья 16 устанавливающая требования к запросу пользователей.
Полагаем, что в новом варианте законопроекта нужно раскрыть практические механизмы реализации его положений, в противном случае его правоприменение будет достаточно проблематичным.
Предлагаем взять, все-таки, за основу предыдущий вариант, который больше соответствует решению тех задач, которые определил Президент Республики Узбекистан в своей Концепции от 10 ноября 2010 года.
Комментарии (1)
Добавить комментарийГость_Ш. М. Асьянов - ЦИПП :
Данный вариант этого важного для государства и гражданского общества законопроекта незначительно улучшил ряд статей, но и ослабил само содержание проекта.
Исключение из текста предыдущего варианта законопроекта статьи 3 «Основные понятия» усложняет понимание имеющихся в законопроекте терминов. Достаточно хорошо расписанная статья 9 (информационная служба) в новом законопроекте, сокращена почти наполовину (статья 7). Считаем крайне важным восстановить прежнюю редакцию статьи.
Те же замечания по статьям 14-17 предыдущего варианта, где предусматривалась возможность доступа к открытым заседаниям органов государственной власти и управления, и обязанности государственных органов обеспечить доступ пользователям к информации об его деятельности. Введена статья 16 устанавливающая требования к запросу пользователей.
Полагаем, что в новом варианте законопроекта нужно раскрыть практические механизмы реализации его положений, в противном случае его правоприменение будет достаточно проблематичным.
Предлагаем взять, все-таки, за основу предыдущий вариант, который больше соответствует решению тех задач, которые определил Президент Республики Узбекистан в своей Концепции от 10 ноября 2010 года.