ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
13.11.2013 г.
N 308
Приложение N 1. Комплексная программа мер
по дальнейшему совершенствованию системы
организации пассажирского транспорта
в г. Ташкенте на период 2014-2015 годы
Приложение N 2. Комплекс мер по развитию
современных информационно-коммуникационных
технологий в акционерной компании "Тошшахартрансхизмат"
на период 2013-2015 годы
Приложение N 3. Состав постоянно действующей
координационной группы по осуществлению мониторинга
за исполнением утвержденных комплексных мер
по совершенствованию системы организации пассажирского
транспорта в г. Ташкенте
Приложение N 4. Перечень пассажирских станций,
подлежащих строительству и реконструкции вдоль
Ташкентской кольцевой автомобильной дороги,
для пересадки пассажиров с пригородных маршрутов
на городские маршруты
Приложение N 5. Положение о порядке осуществления
пассажирских перевозок частными маршрутными такси
в городе Ташкенте
Приложение N 6. Состав комиссии по ликвидации
ассоциации "Тошшахартрансхизмат", акционерных компаний
"Тошавтобустранс", "Тошпассремсервис" и государственной
компании "Тошэлектротранс"
Приложение N 7. Перечень акционерных обществ и других
организаций, государственные доли (активы) и имущество
которых передаются в уставный фонд акционерной
компании "Тошшахартрансхизмат"
Приложение N 8. Перечень имущественных комплексов
ГУП "3-сон трамвай-троллейбус депоси" и ГУП "Шахар
электр транспортига хизмат курсатиш шуъбаси",
подлежащих реализации на аукционах
Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 9 октября 2013 г. N ПП-2048 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы организации пассажирского транспорта в г. Ташкенте" и в целях оптимизации структуры управления городским пассажирским транспортом путем ликвидации промежуточных звеньев, сокращения управленческого персонала, совершенствования схемы дислокации автобусных парков, упорядочения производственной инфраструктуры и повышения финансовой устойчивости транспортных организаций Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить основными задачами акционерной компании "Тошшахартрансхизмат":
осуществление координации деятельности предприятий и организаций, независимо от форм собственности, входящих в структуру компании, направленной на наиболее полное удовлетворение потребностей населения в качественных услугах городского пассажирского транспорта, а также повышение эффективности и финансовой устойчивости их работы;
обеспечение безопасности пассажирских перевозок и высокого уровня культуры обслуживания пассажиров, соблюдение ритмичности, установленного графика и интервалов движения транспортных средств на маршрутах общественного транспорта;
укрепление дисциплины в системе организации городских пассажирских перевозок путем широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий, систем навигационного контроля подвижного состава (GPS), установки электронных терминалов фиксации времени прибытия и убытия транспортных средств на конечных маршрутах, повышения уровня диспетчерского управления на маршрутных линиях в режиме "он-лайн";
проведение единой технической политики и требований по эксплуатации транспортных средств, осуществление постоянного мониторинга за сохранностью, бережным, целевым и эффективным использованием современных комфортабельных транспортных средств, с рациональным сочетанием на маршрутах автобусов большой и средней вместимости с учетом пассажиропотоков в различное время суток, развитие инфраструктуры по ремонту и сервисному обслуживанию транспорта;
укрепление транспортных организаций высокопрофессиональными кадрами, прежде всего водительского состава, по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, обеспечение на системной основе повышения их квалификации, внедрение эффективной системы материального стимулирования работников городского пассажирского транспорта.
2. Согласиться с предложением Межведомственной комиссии по критическому анализу деятельности ассоциации "Тошшахартрансхизмат" и выработке предложений по повышению оптимизации и снижению затрат по перевозке пассажиров, образованной распоряжением Президента Республики Узбекистан от 3 мая 2013 года N Р-4048, хокимията г. Ташкента, ассоциации "Тошшахартрансхизмат" о:
преобразовании государственного унитарного предприятия "Транспорт хизматлари сифатини назорат этиш бошкармаси" в унитарное предприятие "Тоштрансдиспетчерхизмат" для регулирования движения подвижного состава в режиме реального времени "он-лайн" с применением систем удаленного контроля (GPS) подвижного состава и автоматизированного управления городскими пассажирскими перевозками, с передачей Департаменту по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента функций по контролю за соблюдением перевозчиками правил перевозок пассажиров;
организации в составе акционерной компании "Тошшахартрансхизмат" единого трамвайного комплекса в форме унитарного предприятия "Тошкент трамвайи" за счет слияния государственных унитарных предприятий "2-трамвай депоси", "3-сон трамвай-троллейбус депоси", "Тоштатрасервис техник маркази", "Йул хизмати" и "Шахар электр транспортига хизмат курсатиш шуъбаси";
рациональном использовании производственной инфраструктуры и совершенствовании схемы дислокации автобусных парков путем создания на базе общества с ограниченной ответственностью "Унинчи автосарой" филиала открытого акционерного общества "2-автобус саройи";
преобразовании дочерних предприятий ассоциации "Тошшахартрансхизмат" - ЦСО "Мерседес-Бенц", "Биринчи автотаъмирсервис", "Иккинчи автотаъмирсервис", "Учинчи автотаъмирсервис" в унитарное предприятие "Тошавтотаъмирхизмат" с 3 филиалами в автобусных парках;
преобразовании государственного унитарного предприятия "ЕХЦ "Йуловчитранссервис" в унитарное предприятие "Тошйуловтрансхизмат".
3. Установить, что унитарное предприятие "Тошкент трамвайи" является правопреемником по правам и обязательствам государственных унитарных предприятий "2-трамвай депоси", "3-сон трамвай-троллейбус депоси", "Тоштатрасервис техник маркази", "Йул хизмати" и "Шахар электр транспортига хизмат курсатиш шуъбаси".
4. Утвердить разработанные Межведомственной комиссией (Р.С. Азимов), с участием хокимията г. Ташкента, акционерной компании "Тошшахартрансхизмат" и других заинтересованных министерств, государственных комитетов и ведомств:
комплексную программу мер по дальнейшему совершенствованию системы организации городского пассажирского транспорта в г. Ташкенте на период 2014-2015 годы согласно приложению N 1;
комплекс мер по развитию современных информационно-коммуникационных технологий в системе акционерной компании "Тошшахартрансхизмат" на период 2013-2015 годы согласно приложению N 2.
Образовать координационную группу по осуществлению системного мониторинга за исполнением утвержденных настоящим постановлением комплексных мер по совершенствованию системы организации пассажирского транспорта в г. Ташкенте в составе согласно приложению N 3.
5. Принять предложение хокимиятов г. Ташкента и Ташкентской области по оптимизации с 1 января 2014 года схем городских и пригородных маршрутов с выносом конечных остановочных пунктов пригородных маршрутов вдоль Ташкентской кольцевой автомобильной дороги и строительству восьми пассажирских автостанций, с созданием площадок для парковки пригородных линейных такси в наиболее удобных местах для пересадки пассажиров с пригородных маршрутов на городские маршруты, согласно приложению N 4.
6. Утвердить Положение о порядке осуществления пассажирских перевозок частными маршрутными такси в городе Ташкенте согласно приложению N 5.
7. Акционерной компании "Тошшахартрансхизмат":
в месячный срок произвести оптимизацию численности управленческого персонала автобусных парков, трамвайного депо и соответствующих служб, имея в виду повышение материальной заинтересованности и ответственности работников, совершенствование системы управления предприятиями общественного транспорта и снижение себестоимости пассажирских перевозок;
совместно с Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан в установленном порядке оказать содействие в трудоустройстве высвобождаемых работников компании при реорганизации входящих в ее структуру организаций.
8. Принять предложение Министерства труда и социальной защиты населения, Министерства финансов и Министерства экономики Республики Узбекистан о внедрении с 1 января 2014 года обновленной системы оплаты труда в организациях акционерной компании "Тошшахартрансхизмат", направленной на повышение доли стимулирующих выплат к базовой тарифной ставке оплаты труда как важнейшего фактора повышения заинтересованности, прежде всего водительского состава, в достижении эффективных результатов труда, включая выполнение прогноза по доходам, неукоснительное соблюдение графика движения, обеспечение безопасности и качества обслуживания пассажиров, бережную и эффективную эксплуатацию транспортных средств.
9. Утвердить состав комиссии по ликвидации ассоциации "Тошшахартрансхизмат", акционерных компаний "Тошавтобустранс", "Тошпассремсервис" и государственной компании "Тошэлектротранс" согласно приложению N 6.
Ликвидационной комиссии в двухмесячный срок в установленном порядке осуществить ликвидацию ассоциации "Тошшахартрансхизмат", акционерных компаний "Тошавтобустранс", "Тошпассремсервис" и государственной компании "Тошэлектротранс".
Ассоциации "Тошшахартрансхизмат", акционерным компаниям "Тошавтобустранс", "Тошпассремсервис", государственной компании "Тошэлектротранс" до начала процедуры их ликвидации произвести передачу прав и обязательств вновь создаваемой акционерной компании "Тошшахартрансхизмат".
10. Государственному комитету Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, акционерной компании "Тошшахартрансхизмат" в установленном порядке:
сформировать первоначальный уставный фонд акционерной компании "Тошшахартрансхизмат" за счет передачи государственной доли акций акционерных обществ по номинальной стоимости, а также имущества других организаций по балансовой стоимости согласно приложению N 7;
передать в уставный фонд акционерной компании "Тошшахартрансхизмат" после завершения расчетов, вытекающих из трудовых правоотношений и по платежам в бюджет, государственные целевые фонды и внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений оставшуюся балансовую стоимость имущества ликвидируемых ассоциации "Тошшахартрансхизмат", акционерных компаний "Тошавтобустранс", "Тошпассремсервис", государственной компании "Тошэлектротранс";
обеспечить выпуск акций акционерной компании "Тошшахартрансхизмат";
реализовать на аукционных торгах высвобождаемые здания и сооружения унитарных предприятий "3-сон трамвай-троллейбус депоси" и "Шахар электр транспортларига хизмат курсатиш шуъбаси" согласно приложению N 8.
Освободить акционерную компанию "Тошшахартрансхизмат" от уплаты сборов за государственную регистрацию выпуска акций и оплаты за услуги по осуществлению постановки на учет выпускаемых акций в Центральном депозитарии ценных бумаг.
11. Установить, что:
государственный пакет акций создаваемой акционерной компании "Тошшахартрансхизмат" не подлежит отчуждению, а также не может быть предметом залога и служить обеспечением для выпуска вторичных ценных бумаг;
высвобождаемые здания и сооружения в результате реорганизации государственных унитарных предприятий "3-сон трамвай-троллейбус депоси" и "Шахар электр транспортларига хизмат курсатиш шуъбаси", с прилегающей территорией, не подлежат обложению налогом на имущество и земельным налогом до момента их реализации новому собственнику.
12. Узбекскому агентству автомобильного и речного транспорта, Департаменту по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок:
внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления;
привести ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
Премьер-министр
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 13.11.2013 г. N 308
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
мер по дальнейшему совершенствованию
системы организации пассажирского транспорта
в г. Ташкенте на период 2014-2015 годы
I. Оптимизация маршрутной сети и обеспечение
эффективной эксплуатации подвижного состава
II. Дальнейшее совершенствование организации
пассажирских перевозок, повышение эффективности
и рентабельности финансово-хозяйственной деятельности
предприятий городского общественного транспорта
III. Усовершенствование системы материального
стимулирования труда работников транспортных
предприятий, обеспечение укомплектованности
автобусных парков квалифицированным
водительским составом
IV. Совершенствование нормативно-правовой базы
деятельности предприятий городского пассажирского
транспорта
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения
|
Ответственные исполнители |
I. ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
|
|||
1. |
Осуществление на системной основе обследований пассажирских потоков на всех видах городского общественного транспорта г. Ташкента с целью повышения эффективности организации пассажирских перевозок, дальнейшей оптимизации автобусных маршрутов, определения рационального количества и режима работы подвижного состава по маркам и вместимости, повышения эффективности организации перевозок, с утверждением паспортов городских пассажирских маршрутов. Осуществление финансирования комплексного обследования за счет части средств государственной пошлины, уплачиваемой за выдачу лицензий на право осуществления автомобильных перевозок Департаменту по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента и Узбекскому агентству автомобильного и речного транспорта (в части грузовых перевозок) и используемых в соответствии с законодательством на развитие городских пассажирских перевозок.
|
II квартал 2014 г. |
Департамент по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента, АК "Тошшахартрансхизмат" |
2. |
Внедрение принципиально новой системы эксплуатации подвижного состава, предусматривающей: устранение дублирования маршрутов движения линейных автобусов и маршрутных такси путем поэтапного закрытия 4 маршрутов, сокращения протяженности 18 маршрутов и изменения схемы движения 15 маршрутов маршрутных такси; эффективное использование на одном маршруте автобусов большой и средней вместимости в зависимости от интенсивности пассажиропотока в различное время суток и пропускной способности городских улиц; оптимизацию схем и протяженности маршрутов за счет снижения нулевого пробега, обеспечения тесной увязки маршрутов движения автобусов и маршрутных такси со станциями метрополитена и конечными пунктами электрического транспорта, а также рациональной сопряженности городских и пригородных маршрутов; пересмотр расписаний движения и использования подвижного состава на автобусных маршрутах с убыточностью свыше 30% за счет поэтапного закрытия 3 маршрутов, замены автобусов "Mercedes-Benz" на автобусы "Исузу" на 17 маршрутах с низким пассажиропотоком.
|
2014-2015 гг. |
Хокимият г. Ташкента, Департамент по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента, АК "Тошшахартрансхизмат" |
3. |
Оптимизация схем городских и пригородных маршрутов с выносом конечных остановочных пунктов пригородных маршрутов вдоль Ташкентской кольцевой автомобильной дороги путем: строительства восьми новых пассажирских автостанций: "Бахт" (Алмалыкское направление), "Тузель" (Тузельское), "Аграрный университет" (Ункурганское), "Уч кахрамон" (Чимкентское), "Келес" (Келесское), "Бешкайрагоч" (Назарбекское), "Эркин" (Чиназское), "Чоштепа" (Янгиюль - Зангиатинское); реконструкции и расширения автостанции "Куйлюк Ц-1" (Бекабадское направление); использования трех существующих автостанций: "ТТЗ" (Чирчикское направление), "Медгородок" (Ташминводы) и "Дустлик-2" (Янгиюльское); создания площадок для парковки пригородных линейных такси в наиболее удобных для пассажиров местах пересадки.
|
2014 г. |
Хокимияты г. Ташкента и Ташкентской области, департаменты по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимиятов г. Ташкента и Ташкентской области, МВД |
4. |
Усиление дисциплины соблюдения расписания и интервалов движения, с установкой электронных терминалов фиксации времени прибытия и убытия транспортных средств на конечных маршрутах, а также информационных табло на каждом остановочном пункте, отражающих режим работы, точное расписание и интервалы движения автобусных маршрутов.
|
2015 г.
|
Хокимият г. Ташкента, Департамент по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента, АК "Тошшахартрансхизмат"
|
5. |
Проведение регулярных совместных рейдов на предмет соблюдения перевозчиками условий и требований лицензионных соглашений, правил перевозки пассажиров и багажа, а также выявления фактов осуществления перевозок без разрешительных документов.
|
Регулярно |
МВД, ГНК, Департамент по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента
|
6. |
Списание в установленном порядке 78 ед. автобусов модели "Mercedes-Benz О405", приобретенных в 1994 - 1998 гг., имеющих 100% износ, со сроком эксплуатации более 15 лет и пробегом свыше 1,25 млн км.
|
IV квартал 2013 г. |
АК "Тошшахартрансхизмат" |
II. ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
|
|||
7. |
Создание в составе автобусных парков специализированных автоколонн по перевозке пассажиров маршрутными такси с укомплектованием их квалифицированным водительским персоналом и современным, отвечающим требованиям безопасности перевозки пассажиров, подвижным составом.
|
2014- 2015 гг. |
АК "Тошшахартрансхизмат" |
8. |
Совершенствование учета и анализа затрат путем создания автоматизированной системы учета товарно-материальных ценностей на предприятиях городского пассажирского транспорта г. Ташкента.
|
III квартал 2014 г. |
АК "Тошшахартрансхизмат", ГоскомСИТТ |
9. |
Сокращение производственных затрат предприятий городского пассажирского транспорта путем внедрения механизма централизованного закупа запасных частей и материалов для подвижного состава через УП "Тошавтотаъмирхизмат" путем проведения тендерных торгов в установленном порядке.
|
II квартал 2014 г. |
Хокимият г. Ташкента, АК "Тошшахартрансхизмат" |
10. |
Оптимизация численности управленческого персонала автобусных парков, трамвайного депо и соответствующих служб в целях сокращения затрат и снижения себестоимости пассажирских перевозок.
|
I квартал 2014 г. |
АК "Тошшахартрансхизмат" |
11. |
Повышение рентабельности финансово-хозяйственной деятельности предприятий городского общественного транспорта путем расширения оказания платных услуг населению и организациям, в том числе частным перевозчикам (аренда производственных помещений и территорий для хранения подвижного состава, проведение предрейсового техосмотра автотранспорта и медосмотра водителей, обслуживание торжественных и иных мероприятий, реклама и другие услуги), с направлением прибыли на частичное покрытие убытков от городских пассажирских перевозок.
|
Постоянно |
АК "Тошшахартрансхизмат" |
12. |
Проведение на системной основе хронометража по каждому маршруту городского пассажирского транспорта в целях определения реального прогноза поступления денежной выручки с линии.
|
На системной основе |
ГНК, Департамент по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента, АК "Тошшахартрансхизмат"
|
13. |
Повышение качества оказываемых услуг для населения с применением информационно-коммуникационных технологий, усиление общественного контроля за работой городского пассажирского транспорта путем внедрения системы удаленного контроля (GPS) подвижного состава, обеспечивающей контроль за соблюдением интервалов движения транспортных средств и расписаний движения маршрутов, создания службы приема СМС-сообщений для принятия оперативных мер по обращениям, жалобам и предложениям граждан, связанным с работой городского пассажирского транспорта.
|
2014-2015 гг. |
Хокимият г. Ташкента, Департамент по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента, АК "Тошшахартрансхизмат", ГоскомСИТТ
|
14. |
Проведение инвентаризации и консервации имущественных комплексов ГУП "3-сон трамвай-троллейбус депоси" (бывший треллейбусный комплекс) и "Шахар электр транспортларига хизмат курсатиш шуъбаси" для последующей реализации в установленном порядке.
|
I квартал 2014 г. |
Госкомконкуренции, хокимият г. Ташкента, АК "Тошшахартрансхизмат" |
III. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ АВТОБУСНЫХ ПАРКОВ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ВОДИТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ
|
|||
15. |
Утверждение Положения по оплате труда и материальному стимулированию работников системы АК "Тошшахартрансхизмат", предусматривающего повышение: доли стимулирующих выплат к базовой тарифной ставке в структуре фонда оплаты труда для повышения заинтересованности водительского состава в улучшении качества обслуживания пассажиров, соблюдении безопасности и ритмичности движения, выполнении прогнозных показателей деятельности, бережной и эффективной эксплуатации автотранспортных средств; ответственности руководителей и управленческого персонала исполнительного аппарата за конечные результаты хозяйственной деятельности подведомственных организаций и организацию стабильной работы городского транспорта.
|
IV квартал 2013 г. |
Минтрудсоцзащиты, Минфин, АК "Тошшахартрансхизмат" |
16. |
Обеспечение полного укомплектования управленческого и производственного персонала акционерной компании "Тошшахартрансхизмат", ее структурных подразделений и организаций квалифицированными, профессионально подготовленными кадрами.
|
I квартал 2014 г. |
Хокимият г. Ташкента, Минтрудсоцзащиты, АК "Тошшахартрансхизмат" |
17. |
Разработка программы специальной подготовки водителей автобусов городского пассажирского транспорта г. Ташкента для обеспечения укомплектования штатов квалифицированным водительским персоналом. |
II квартал 2014 г. |
МВД, Департамент по лицензированию и координации всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента, Минтрудсоцзащиты, АК "Тошшахартрансхизмат"
|
IV. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
|
|||
18. |
Разработка и утверждение в установленном порядке Положения о порядке прохождения предрейсового технического осмотра автотранспортных средств и медицинского осмотра водителей, осуществляющих автомобильные перевозки пассажиров, багажа и грузов.
|
II квартал 2014 года |
УзААРТ, МВД, Минздрав |
19. |
Разработка и утверждение в установленном порядке типового лицензионного соглашения по видам пассажирских перевозок, предусматривающего обязательное наличие места хранения транспортных средств во внерабочее время, пунктов предрейсового медицинского осмотра водителей и проведение технического осмотра автотранспортных средств.
|
II квартал 2014 года |
УзААРТ, ГНК, МВД, Департамент по лицензированию и координации всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента
|
20. |
Внесение предложений по усилению ответственности за безбилетный проезд на городском пассажирском транспорте, включая увеличение суммы штрафа за безбилетный проезд в два раза.
|
II квартал
2014 г. |
УзААРТ, ГНК, МВД, Департамент по лицензированию и координации всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению КМ РУз
от 13.11.2013 г. N 308
КОМПЛЕКС
мер по развитию современных информационно-
коммуникационных технологий в акционерной
компании "Тошшахартрансхизмат"
на период 2013-2015 годы
1. Развитие компьютеризации и ИТ-инфраструктуры
2. Создание и внедрение информационных систем
по управлению производственными и финансовыми ресурсами
3. Создание и внедрение автоматизированных средств
и программных комплексов по управлению и контролю
движения подвижного состава
4. Развитие информационных ресурсов и информационных систем
5. Обеспечение информационной безопасности
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Оценочные затраты (млн сум.)*
|
Ответственные исполнители |
1. РАЗВИТИЕ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ И ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ
|
|||||
1.1. |
Обновление компьютерной техники в центральном аппарате и в структурных подразделениях
|
2013-2015 гг. |
Собственные средства |
380,0 |
АК "Тошшахартрансхизмат"
|
1.2. |
Создание корпоративной сети, а также технической и программной инфраструктуры в целях обеспечения должного уровня взаимодействия центрального аппарата и структурных подразделений
|
II квартал 2014 г. |
Кредиты коммерческих банков |
450,0 |
АК "Тошшахартрансхизмат", ГоскомСИТТ |
|
Итого
|
|
|
830,0 |
|
2. СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ И ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ
|
|||||
2.1. |
Внедрение системы электронного документооборота в центральном аппарате и структурных подразделениях
|
III квартал 2014 г. |
Собственные средства |
95,0 |
АК "Тошшахартрансхизмат", ГоскомСИТТ
|
2.2. |
Внедрение единого автоматизированного программного обеспечения по управлению финансовыми ресурсами
|
II квартал 2014 г. |
Собственные средства |
50,0 |
АК "Тошшахартрансхизмат", ГоскомСИТТ
|
2.3. |
Создание и внедрение автоматизированной системы по учету технических средств, включая сведения о количестве транспортных средств, об их состоянии, сведения о запасных частях и других материальных ценностях
|
III квартал 2014 г. |
Собственные средства |
50,0 |
АК "Тошшахартрансхизмат", ГоскомСИТТ
|
|
Итого
|
|
|
195,0 |
|
3. СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ И ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
|
|||||
3.1. |
Внедрение системы удаленного контроля движения подвижного состава (GPS) с учетом внедрения навигационных систем и обеспечения водителей транспортных средств средствами связи
|
2013-2014 гг. |
Кредиты коммерческих банков
|
0,54 млн долл. |
Департамент по лицензированию и координации движения всех видов
|
Собственные средства
|
150,0 |
||||
3.2. |
Внедрение автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками в г. Ташкенте с учетом внедрения программного обеспечения по учету и автоматической обработке путевых листов
|
2014-2015 гг. |
Кредиты коммерческих банков |
0,4 млн долл. |
городского пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента, УзААРТ, АК "Тошшахартрансхизмат", ГоскомСИТТ
|
|
Итого |
|
|
150,0 |
млн сум.
|
|
|
0,94 |
млн долл. США
|
||
4. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
|
|||||
4.1. |
Совершенствование веб-сайта с учетом предоставления пассажирам интерактивных услуг
|
IV квартал 2013 г. |
Собственные средства |
15,0 |
АК "Тошшахартрансхизмат", ГоскомСИТТ
|
4.2. |
Внедрение услуги по учету звонков на "телефон доверия" с функцией записи
|
IV квартал 2014 г. |
Собственные средства |
20,0 |
АК "Тошшахартрансхизмат", ГоскомСИТТ
|
4.3. |
Создание мобильного приложения для пассажиров городского транспорта с функцией отслеживания местонахождения транспортных средств соответствующих маршрутов
|
III квартал 2015 г. |
Собственные средства |
15,0 |
АК "Тошшахартрансхизмат", ГоскомСИТТ |
|
Итого
|
|
|
50,0 |
|
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
|
|||||
5.1. |
Разработка и утверждение внутренних нормативных актов по обеспечению должного уровня информационной безопасности (корпоративная политика информационной безопасности, положения об управлении рисками информационной безопасности, об управлении инцидентами информационной безопасности и др.)
|
2013-2014 гг. |
Собственные средства |
45,0 |
АК "Тошшахартрансхизмат", ГоскомСИТТ |
5.2. |
Совершенствование внутренних нормативных документов (правила пользования корпоративной сетью и компьютерной техникой, положения по электронным формам и срокам отчетности и др.)
|
I квартал 2014 г. |
Собственные средства |
- |
АК "Тошшахартрансхизмат", ГоскомСИТТ |
|
Итого
|
|
|
45,0 |
|
|
Всего |
|
|
1 270,0 |
млн сум.
|
|
|
|
0,94 |
млн долл. США
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
собственные средства
|
|
|
820,0 |
млн сум. |
|
кредиты коммерческих банков |
|
|
450,0 |
млн сум.
|
|
|
|
0,94 |
млн долл. США
|
*) Стоимость мероприятий будет уточнена на стадии разработки и утверждения проектной документации.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Постановлению КМ РУз
от 13.11.2013 г. N 308
СОСТАВ
постоянно действующей координационной группы
по осуществлению мониторинга за исполнением
утвержденных комплексных мер по совершенствованию
системы организации пассажирского транспорта
в г. Ташкенте
1. |
Кодиров Р.Х. |
- |
Генеральный прокурор Республики Узбекистан, руководитель координационной группы (по согласованию)
|
2. |
Усманов Р.Ж. |
- |
хоким г. Ташкента, заместитель руководителя координационной группы
|
3. |
Маматов Р.Т. |
- |
заместитель министра внутренних дел Республики Узбекистан
|
4. |
Мирзамахмудов Ж.Т |
- |
заместитель министра экономики Республики Узбекистан
|
5. |
Абдуллаев М.Р. |
- |
заместитель министра финансов Республики Узбекистан
|
6. |
Рустамов О.Б. |
- |
заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан
|
7. |
Гафаров С.Х. |
- |
первый заместитель председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции
|
8. |
Шерматов Ш.Х. |
- |
заместитель председателя Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан
|
9. |
Шовахобов Ш.Ш. |
- |
заместитель начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта
|
10. |
Одилов М.А. |
- |
начальник ГУВД г. Ташкента
|
11. |
Сайдалиев Х.А. |
- |
начальник ГУБДД МВД
|
12. |
Садиков Б.Г. |
- |
начальник ГУП "Тошкент метрополитени"
|
13. |
Айтубаев З.С. |
- |
начальник Департамента по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента
|
14. |
Абраров З.З. |
- |
и.о. председателя ассоциации "Тошшахартрансхизмат"
|
15. |
Ханов Н.М. |
- |
заведующий ИАД по вопросам коммунальной сферы, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров, секретарь координационной группы
|
Примечание. При переходе членов координационной группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Постановлению КМ РУз
от 13.11.2013 г. N 308
ПЕРЕЧЕНЬ
пассажирских станций, подлежащих строительству
и реконструкции вдоль Ташкентской кольцевой
автомобильной дороги, для пересадки пассажиров
с пригородных маршрутов на городские маршруты
N п/п |
Направления движения пассажирского транспорта, прибывающего в г. Ташкент из Ташкентской области |
Предлагаемые автостанции пригородных маршрутов
|
||
использование существующих конечных пунктов |
новое строительство |
реконструкция - расширение существующих конечных пунктов
|
||
1. |
Бекабадское (г. Бекабад, Аккурганский, Бекабадский, Букинский, Куйичирчикский, Пскентский, Уртачирчикский районы)
|
|
|
"Куйлюк Ц-1" |
2. |
Алмалыкское (г.г. Алмалык, Ангрен, Ахангаранский, Паркентский, Уртачирчикский, Юкаричирчикский районы)
|
|
"Бахт" |
|
3. |
Тузельское (Кибрайский район)
|
|
"Тузель" |
|
4. |
Чирчикское (г. Чирчик, Бостанлыкский, Кибрайский, Юкоричирчикский районы)
|
"ТТЗ" |
|
|
5. |
Учкурганское (Кибрайский, Юкаричирчикский районы)
|
|
"Аграрный университет"
|
|
6. |
Чимкентское (Зангиатинский, Кибрайский районы)
|
|
"Уч кахрамон" |
|
7. |
Келесское (Зангиатинский район)
|
|
"Келес" |
|
8. |
ТашМинводы (Зангиатинский район)
|
"Медгородок" |
|
|
9. |
Назарбекское (Зангиатинский район)
|
|
"Бешкайрагоч" |
|
10. |
Чиназское (Зангиатинский, Чиназский, Янгиюльский районы)
|
|
"Эркин" |
|
11. |
Янгиюльское (Зангиатинский, Чиназский, Янгиюльский районы)
|
|
"Чоштепа" |
|
12. |
Янгиюльское (Янгиюльский район, со стороны Сергелийского района г. Ташкента)
|
"Дустлик-2" |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Постановлению КМ РУз
от 13.11.2013 г. N 308
СОСТАВ
комиссии по ликвидации ассоциации
"Тошшахартрансхизмат", акционерных компаний
"Тошавтобустранс", "Тошпассремсервис"
и государственной компании
"Тошэлектротранс"
Розукулов У.У. |
- |
заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан, председатель комиссии |
Ханов Н.М. |
- |
заведующий Информационно-аналитичеким департаментом по вопросам коммунальной сферы, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров, заместитель председателя комиссии
|
Камалов А.С. |
- |
первый заместитель министра внешнеэкономических связей, инвестиций и торговли
|
Гафаров С.Х. |
- |
первый заместитель председателя Госкомконкуренции
|
Икрамов М.М. |
- |
первый заместитель министра юстиции
|
Абдуллаев М.Р. |
- |
заместитель министра финансов
|
Мирзамахмудов Ж.Т. |
- |
заместитель министра экономики
|
Шавахабов Ш.Ш. |
- |
заместитель начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта
|
Рустамов О.Б. |
- |
заместитель председателя Государственного налогового комитета
|
Рахманов Б.С. |
- |
первый заместитель хокима города Ташкента
|
Якубов Ш.И. |
- |
заместитель председателя правления Узпромстройбанка
|
Ганиходжаев Б.Ф. |
- |
заместитель исполнительного директора ФР РУз
|
Абраров З.З. |
- |
и. о. председателя ассоциации "Тошшахартрансхизмат"
|
Ахмедова А.Н. |
- |
главный бухгалтер ассоциации "Тошшахартрансхизмат" |
Примечание.
При переходе членов комиссии на другую работу в состав комиссии включаются лица, вновь назначенные на эти должности.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к Постановлению КМ РУз
от 13.11.2013 г. N 308
ПЕРЕЧЕНЬ
акционерных обществ и других организаций,
государственные доли (активы) и имущество которых
передаются в уставный фонд акционерной компании
"Тошшахартрансхизмат"
N п/п |
Наименование организации |
Государственные доли (активы)
|
1. |
ОАО "Биринчи автокорхона"
|
95,30 |
2. |
ОАО "2-автобус саройи"
|
93,68 |
3. |
ОАО "3-автобус саройи"
|
98,35 |
4. |
ОАО "4-автобус саройи"
|
96,01 |
5. |
ОАО "5-сон автокорхона"
|
96,84 |
6. |
ОАО "7-автокорхона"
|
96,52 |
7. |
ОАО "8-сонли автосарой"
|
94,45 |
8. |
ООО "O`ninchi avtosaroy"
|
100,00 |
9. |
ОАО "12-автобус саройи"
|
93,24 |
10. |
ОАО "18-автобус саройи"
|
96,99 |
11. |
ДП ЦСО "Мерседес-Бенц"
|
100,00 |
12. |
ДП "Биринчи автотаъмир сервис"
|
100,00 |
13. |
ДП "Иккинчи автотаъмир сервис"
|
100,00 |
14. |
ДП "Учинчи автотаъмир сервис"
|
100,00 |
15. |
ГУП "Транспорт хизматлари сифатини назорат этиш бошкармаси"
|
100,00 |
16. |
ГУП "Единый хозрасчетный центр "Йуловчитранссервис"
|
100,00 |
17. |
Имущественные комплексы ГУП "2-трамвай депоси", ГУП "3-сон трамвай-троллейбус депоси", ГУП "Тоштатрасервис техник маркази", ГУП "Йул хизмати", ГУП "Шахар электр транспортига хизмат курсатиш шуъбаси"
|
100,00 |
18. |
Имущественный комплекс (здание, прочее имущество) преобразуемой ассоциации "Тошшахартрансхизмат"
|
100,00 |
19. |
Имущество реорганизуемой акционерной компании "Тошавтобустранс"
|
100,00 |
20. |
Имущество реорганизуемой акционерной компании "Тошпасремсервис"
|
100,00 |
21. |
Имущество реорганизуемой государственной компании "Тошэлектротранс"
|
100,00 |
Примечание. Государственные унитарные предприятия и дочерние предприятия после включения их имущества в уставный фонд акционерной компании "Тошшахартрансхизмат" будут преобразованы в унитарные предприятия акционерной компании "Тошшахартрансхизмат".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к Постановлению КМ РУз
от 13.11.2013 г. N 308
ПЕРЕЧЕНЬ
имущественных комплексов ГУП "3-сон трамвай-
троллейбус депоси" и ГУП "Шахар электр
транспортига хизмат курсатиш шуъбаси",
подлежащих реализации на аукционах
N п/п |
Наименование предприятия |
Адрес расположения имущественного комплекса |
Площадь территории, га |
Год ввода в эксп- луата- цию
|
Вид деятельности |
1. |
ГУП "3-сон трамвай-троллейбус депоси"
|
г. Ташкент, Мирзо Улугбекский район, ул. Темур-Малик, 3а (бывший троллейбусный комплекс)
|
7,15 |
1975 |
Трамвайные перевозки
|
2. |
ГУП "Шахар электр транспортига хизмат курсатиш шуъбаси"
|
г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Янги Куйлюк, д. 40
|
1,20 |
1953 |
Обслуживание контактной сети трамвайных линий
|
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
18 ноября 2013 года, N 46, ст. 604
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Постановлению КМ РУз
от 13.11.2013 г. N 308
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке осуществления пассажирских
перевозок частными маршрутными
такси в городе Ташкенте
I. Общие положения
II. Перевозки пассажиров
III. Требования к перевозкам пассажиров
маршрутными такси
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение о порядке осуществления пассажирских перевозок частными маршрутными такси в городе Ташкенте (далее - Положение) разработано во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 9 октября 2013 года N ПП-2048 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы организации пассажирского транспорта в г. Ташкенте" и определяет единый порядок и условия для частных автомобильных перевозчиков по осуществлению перевозки пассажиров частными маршрутными такси в городе Ташкенте, исходя из принципов обеспечения безопасности пассажиров, высокой культуры обслуживания, соблюдения нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы организации перевозок пассажиров.
2. Перевозки пассажиров маршрутными такси:
организуются с целью предоставления населению транспортных услуг повышенной комфортности за счет перевозки пассажиров только на местах для сидения, а также экономии времени пребывания пассажира в поездке по сравнению с обычными рейсовыми автобусами;
осуществляются при наличии соответствующей лицензии, договора (контракта) на оказание услуг пассажирским транспортом на регулярных маршрутах, заключенного в установленном порядке по результатам открытых тендеров с Департаментом по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията города Ташкента (далее - Департамент);
регламентируются законами Республики Узбекистан "О городском пассажирском транспорте", "О безопасности дорожного движения", Правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, Требованиями по обеспечению безопасности автобусных перевозок в Республике Узбекистан, а также настоящим Положением;
выполняются только перевозчиками - юридическими лицами, имеющими на своем балансе или полученные в аренду от юридических лиц автотранспортные средства для использования в качестве маршрутных такси.
II. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
Виды перевозок маршрутными такси
и их организация
3. Открытие (закрытие) городских маршрутов маршрутных такси производится Департаментом.
На каждый вновь открываемый и эксплуатируемый маршрут маршрутного такси Департаментом утверждается паспорт маршрута в соответствии с Правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Схема городского маршрута маршрутных такси согласовывается с Управлением безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел города Ташкента и утверждается Департаментом.
4. По режимам работы маршруты маршрутных такси подразделяются на:
маршруты постоянные, действующие в течение установленного периода суток, дней недели, месяцев;
маршруты временные, вводимые при возникновении непредвиденных ситуаций на улично-дорожной сети, закрытии отдельных участков, транспортных узлов и площадей.
5. Маршруты маршрутных такси организуются преимущественно в направлениях, где нецелесообразно использование автобусов большой и средней вместимости из-за низкой пропускной способности городских улиц, интенсивности пассажиропотока и нерентабельности автобусных перевозок.
6. Движение на маршрутах маршрутных такси организуется по расписаниям и графикам движения.
7. Перевозка пассажиров маршрутными такси осуществляется в соответствии со схемами маршрутов. Совмещение маршрута маршрутного такси с регулярным автобусным маршрутом не должно превышать 50 процентов.
8. Билеты на проезд пассажиров на городских маршрутах маршрутных такси реализуются водителями.
Тариф за проезд в маршрутных такси формируется Департаментом совместно с хокимиятом г. Ташкента по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан и утверждается хокимом г. Ташкента.
Плата с одного пассажира на городских маршрутах маршрутных такси взимается в установленном размере независимо от расстояния поездки.
9. Перевозка пассажиров маршрутными такси должна осуществляться в соответствии с количеством мест для сидения, предусмотренным заводом-изготовителем.
Проезд пассажиров в маршрутном такси сверх установленного количества мест для сидения категорически запрещается.
Переоборудование маршрутного такси осуществляется только в случаях, предусмотренных заводом-изготовителем, и с разрешения ГУБДД МВД Республики Узбекистан.
10. В салоне маршрутного такси должны находиться схема и расписание движения маршрута, информационная табличка с указанием государственного номера автотранспортного средства, фамилии, имени, отчества и фотографии водителя, стоимости проезда, адреса и номера телефона перевозчика, сведений о номере и сроке действия лицензионной карточки. Табличка устанавливается в салоне автотранспортного средства с обеспечением хорошей читаемости пассажирами.
III. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ
Требования к перевозчикам, деятельность которых
связана с эксплуатацией маршрутных такси
Требования к маршрутным такси
Требования к водителям маршрутных такси
Требования к производственной базе перевозчика
Учет работы маршрутных такси
Требования к перевозчикам, деятельность которых
связана с эксплуатацией маршрутных такси
11. Перевозчики, осуществляющие деятельность по эксплуатации маршрутных такси:
обеспечивают выполнение установленных лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, безопасность пассажиров, необходимые удобства и условия обслуживания, соблюдение правил безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды;
обеспечивают своевременное проведение предрейсовых осмотров технического состояния, периодических технических обслуживаний и ремонта маршрутных такси;
соблюдают установленный законодательством режим труда и отдыха водителей;
создают необходимые условия для повышения квалификации водителей, проводят инструктирование и проверку знаний по вопросам безопасности дорожного движения;
обеспечивают водителей специальной форменной одеждой;
организуют и проводят с привлечением медицинских работников предрейсовые медицинские осмотры, обязательные и периодические освидетельствования водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
допускают к управлению маршрутными такси только лиц, имеющих соответствующую квалификацию, необходимый стаж работы и прошедших медицинский осмотр;
обеспечивают выполнение установленной законодательством обязанности по страхованию гражданской ответственности;
обеспечивают сохранность транспортных средств.
Требования к маршрутным такси
12. Техническое состояние, оборудование, отличительные знаки и информационное обеспечение маршрутных такси должны строго отвечать обязательным требованиям общих и специальных технических регламентов и других нормативных документов по обеспечению безопасности конструкции автотранспортных средств, перевозки пассажиров, дорожного движения и охраны окружающей среды.
13. Перед выездом на линию должны проводиться предрейсовые осмотры технического состояния маршрутных такси в установленном законодательством порядке.
14. Предрейсовый осмотр технического состояния маршрутного такси оформляется отметкой в путевом листе и заверяется подписью (штампом) дежурного механика, уполномоченного на проведение данных осмотров.
Перевозчик вправе проводить послерейсовый технический осмотр маршрутного такси в целях заблаговременного обеспечения технической готовности автотранспортного средства к эксплуатации.
15. Порядок и периодичность проведения работ по техническому обслуживанию маршрутных такси утверждаются приказом руководителя перевозчика.
Работы и услуги по техническому обслуживанию и ремонту маршрутных такси, проводимые автотранспортным предприятием (автобусным парком, комбинатом, специализированной колонной и иным профильным предприятием), должны соответствовать требованиям нормативных документов в области безопасности дорожного движения.
16. На каждое маршрутное такси оформляется сервисная книжка, предназначенная для учета выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
В сервисной книжке указываются дата проведения и состав выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту маршрутного такси, наименование использованных узлов и деталей. Записи в сервисной книжке заверяются подписью (штампом) лица, ответственного за проведение указанных работ.
Требования к водителям маршрутных такси
17. К управлению маршрутными такси, предназначенными для перевозки пассажиров, допускаются лица, у которых в водительском удостоверении имеется разрешительная отметка "D", достигшие 21-летнего возраста, прошедшие медицинский осмотр и имеющие водительский стаж не менее трех лет.
18. Предрейсовый медицинский осмотр водителей маршрутных такси проводится медицинскими работниками, состоящими в штате автобусных парков или иных автотранспортных предприятий, входящих в структуру акционерной компании "Тошшахартрансхизмат".
19. При работе на линии водители маршрутных такси должны иметь:
удостоверение (свидетельство), подтверждающее право работы на данном маршруте согласно тендерному контракту;
соответствующую лицензионную карточку;
расписание движения и схему маршрута;
путевой лист;
билетно-учетный лист.
Требования к производственной базе перевозчика
20. Производственная база перевозчика (помещения, места стоянки, ремонтные цеха), размещенная на территории автобусного парка или иного автотранспортного предприятия, входящего в структуру акционерной компании "Тошшахартрансхизмат", должна соответствовать требованиям и условиям по обеспечению:
поддержания автотранспортных средств в исправном техническом состоянии;
сохранности автотранспортных средств на территории производственной базы;
пожарной безопасности;
проведения технического обслуживания и ремонта, соблюдения техники безопасности, порядка предрейсового технического осмотра автотранспортных средств и медицинского осмотра водителей;
наличия специально отведенных мест для въезда на территорию и выезда из нее, с учетом обеспечения требований безопасности дорожного движения;
наличия ограждения либо иных препятствий, не позволяющих въезд на территорию (выезд из нее) в обход специально отведенного места въезда (выезда).
Учет работы маршрутных такси
21. Основными документами для учета работы маршрутных такси являются:
путевой лист, выдаваемый перевозчиком, характеризующий работу автотранспортного средства, с отметками о прохождении технического осмотра маршрутного такси и медицинского осмотра водителей перед выездом на линию, проводимых в установленном порядке;
билетно-учетный лист, выдаваемый перевозчиком, с отметками диспетчера на конечных остановочных пунктах о времени прибытия-убытия маршрутного такси и выполненных рейсах.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
18 ноября 2013 года, N 46, ст. 604