Если вы подписчик годового комплекта печатных версий газет, то имеете бонусное право задавать вопросы специалистам компании Норма на сайте Справочной службы «Мы отвечаем!». Для этого, в первую очередь, вам необходима регистрация на сайте. Процедура эта проста и стандартна. Если она пройдена, или вы уже имеете учетную запись, приступаем к подтверждению своего статуса подписчика. Также, для подтверждения статуса подписчика, необходим серийный номер.
Для прямых подписчиков:
Служба подписки предоставляет каждому подписчику абонемент, в котором помимо прочих сведений указывается уникальный регистрационный номер, который пригодиться для подтверждения статуса.
Серийный номер, используемый для подтверждения статуса, выглядит следующим образом: Первые два символа, это RD, далее подставляете регистрационный номер из абонемента подписчика.
«Для непрямых подписчиков, для получения серийного номера, необходимо»
Заполнить анкету:
Приложить копию договора (с дилером или почтовым отделением) и платежное поручение.
И удобным для Вас способом: по эл. почте, факсу или нарочно, отправить в отдел подписки, где Вам предоставят серийный номер.
Процедура подтверждения статуса подписчика:
- авторизуйтесь на сайте под своей учетной записью
- В персональном кабинете, выберите меню «Мои программы»
- Кликните на ссылку «Добавить ПИН-КОД», во всплывающем окне введите серийный номер
- Если все данные были введены правильно, в списке «Мои программы» отобразятся сведения о вашей подписке.
Таким образом, процедура подтверждения пройдена, статус подтвержден!
Теперь используя логин и пароль вашей учетной записи на портале Norma.uz, можно авторизоваться на странице Справочной службы и задавать неограниченное количество вопросов в течение всего периода подписки.
* Важно! Право пользоваться Службой «Мы отвечаем!» предоставляется только тем читателям, которые оформили годовую подписку на бумажные версии наших периодических изданий. Если подписка оформлена на более краткий период, данный бонус не доступен.