Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Какой ГТД учесть для определения покупной стоимости импортируемых лекарств Как отчитаться по холодной воде за апрель 2025 года Если возникают сложности с участками сельхозназначения в налоговой отчетности Как производить и учитывать выплаты по возмещению вреда здоровью работника Как рассчитать НДС налоговому агенту при приобретении товаров (услуг) от иностранных лиц
  • www.norma.uz
  • Разное
  • Причины претензий и сроки их предъявлений в Законе «О почтовой связи»

Причины претензий и сроки их предъявлений в Законе «О почтовой связи»

22.04.2020

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь вправе предъявить оператору или провайдеру почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении причиненного вреда.

 

Претензии в связи с невручением, несвоевременной доставкой или утратой, порчей (повреждением) почтового и курьерского отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение 6-ти месяцев со дня подачи почтового, курьерского отправления или почтового перевода денежных средств.

 

Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

 

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

  • на претензии по почтовым, курьерским отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемым (переводимым) в пределах одного населенного пункта, – в течение 5-ти дней;
  • на претензии по всем другим почтовым, курьерским отправлениям и почтовым переводам денежных средств – в течение одного месяца.