Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Если учредителю вернули средства, внесенные для увеличения УФ Как учитывать продажу автомобиля, являющегося основным средством
Просмотр вопроса
Группа: Жилищные вопросы
Вопрос:
12.01.2010 13:17:57
Наше товарищество заключило договор с управляющей организацией. Заказали ремонт подъездов, но работа была выполнена некачественно. Панели покрашены кое-как, побелка положена неровно. Мы предъявляем претензии, но работники организации не реагируют. Но ведь мы заключали с УО договор. Как нам правильно составить акт о нарушении условий договора?

Ответ:
12.01.2010 13:17:57
Ответ действителен на дату выхода газеты*
 
- В договоре должен быть раздел о правах и обязанностях, ответственности сторон, а также порядок оформления акта о нарушении его условий. Примерный договор о передаче функций по управлению многоквартирным домом можно найти в Рекомендациях по созданию управляющих организаций*.
В случае несоблюдения условий договора по качеству ремонта общего имущества составляется акт. Если управляющая организация признала свою вину, то его можно не составлять. В этом случае при наличии вреда имуществу стороны подписывают дефектный акт.
Акт составляется комиссией товарищества, которая должна состоять не менее чем из трех человек, в присутствии представителя УО, приглашенного для составления акта факсограммой, извещением, доставленным по почте курьером или другим способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Если он в установленное время не прибыл или не сообщил, когда он приедет для составления акта, если признаки нарушения могут исчезнуть или их могут ликвидировать, акт составляется без представителя УО. В нем необходимо отразить факт отсутствия представителя УО, а также указать время и способ его извещения.
Акт составляется в произвольной форме и должен содержать дату и время его составления; дату, время и характер нарушений договора; их причины и последствия; факты причинения вреда жизни, здоровью и имуществу собственника помещений и проживающих в них граждан, общему имуществу в доме. Акт должен включать описание, а при возможности фото- или видеодокументы повреждений имущества; все разногласия, особые мнения и возражения, возникшие при его составлении; подписи членов комиссии и представителя УО. Акт составляется не менее чем в двух экземплярах. Один из них вручается представителю УО под расписку или отправляется заказным письмом.
 
“Налоговые и таможенные вести”, N 11, 6 марта 2009 г.
___________
* Рекомендации по созданию управляющих организаций утверждены приказом генерального директора агентства "Узкоммунхизмат" 20 июля 2006 года N 014-087.