Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Как отразить в бухучете взаиморасчеты с нерезидентом, если налог возвращается из бюджетаКак будут определять неиспользуемые объекты имущества по новым правилам Как рассчитывать НДФЛ с учетом льгот Налоги и сборы в Узбекистане в 2025 году: виды, ставки, сроки сдачи отчетности и уплаты – Buxgalter Pro
Просмотр вопроса
Группа: Предпринимательство
Вопрос:
02.09.2010 10:59:40
Основная часть предприятия (в основном производственные и обслуживающие подразделения) переехала из одного района Ташкента в другой. На старом месте остался только аппарат управления - три человека (директор, его заместитель и главный бухгалтер). Является ли это переменой адреса? Нужно ли уведомить налоговую инспекцию, в которой организация стоит на учете, о том, что основные подразделения предприятия находятся теперь в другом районе?

Ответ:
02.09.2010 10:59:40
Ответ действителен на дату выхода газеты
  
- Это не является изменением адреса организации, поскольку исполнительный орган управления остался по прежнему месту нахождения. Законодательство не обязывает юрлицо уведомлять налоговую инспекцию о новом местонахождении структурных подразделений (в данном контексте не затрагиваются случаи постановки на самостоятельный налоговый учет обособленных подразделений, наделенных обособленным имуществом и имеющих самостоятельный баланс).
  
  
Ответ начальника экспертного юридического
отдела ООО "Norma".
А. Мокшина,
“Норма”, N 11, 15 марта 2010 г.