Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКакие проблемы возникли с отправкой отчетов по кодам 29 и 137 и как можно было бы их решить Как подготовиться к ежегодной инвентаризации ТМЦ Все документы по инвентаризации ТМЦ – в Buxgalter Pro Кто и по каким объектам уплачивает налог на имущество юридических лиц

Инспекция «Узкомназорат» оценит работу Call-центров органов исполнительной власти

02.12.2024

Читать на узбекском языке

Принято постановление Кабинета Министров от 27.11.2024 г. № 790 «О мерах по более эффективной организации центров связи республиканских и местных органов исполнительной власти и государственных организаций».

 

Документом утверждено Положение о порядке контроля и оценки технической деятельности центров связи республиканских и местных органов исполнительной власти, а также государственных организаций. Оно предусматривает порядки:

  • контроля и оценки технической деятельности центров связи инспекцией «Узкомназорат» через комплексную информационную систему «Цифровой контроль»;
  • ведения реестра центров связи республиканских и местных органов исполнительной власти и госорганизаций.

 

Согласно Положению, центром связи является организация или подразделение, оказывающее услуги по приему и реагированию на телефонные обращения физических и юридических лиц и имеющее для этого необходимые организационные, технические и иные ресурсы (линии доверия, Сall-центры, диспетчерские центры).

 

Центры связи будут оцениваться следующим образом:

  • от 71 балла до 100 баллов – «отлично» («зеленая» категория);
  • от 55 до 70 баллов – «хорошо» («желтая» категория);
  • до 54 баллов – «неудовлетворительно» («красная» категория).

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 29.11.2024 г.

 

Саодат Усманова.