Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Бухгалтерия ҳисоби ва солиқ солиш мақсадларида амортизация ҳисоблашнинг фарқи МИЗ иштирокчиларига фойда солиғи бўйича имтиёз қайси даромад турларига нисбатан қўлланилиши мумкин Геологик изланишларнинг солиқ ҳисоби қандай юритилади
  • www.norma.uz
  • Разное
  • Причины претензий и сроки их предъявлений в Законе «О почтовой связи»

Причины претензий и сроки их предъявлений в Законе «О почтовой связи»

22.04.2020

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь вправе предъявить оператору или провайдеру почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении причиненного вреда.

 

Претензии в связи с невручением, несвоевременной доставкой или утратой, порчей (повреждением) почтового и курьерского отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение 6-ти месяцев со дня подачи почтового, курьерского отправления или почтового перевода денежных средств.

 

Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

 

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

  • на претензии по почтовым, курьерским отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемым (переводимым) в пределах одного населенного пункта, – в течение 5-ти дней;
  • на претензии по всем другим почтовым, курьерским отправлениям и почтовым переводам денежных средств – в течение одного месяца.