При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь вправе предъявить оператору или провайдеру почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении причиненного вреда.
Претензии в связи с невручением, несвоевременной доставкой или утратой, порчей (повреждением) почтового и курьерского отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение 6-ти месяцев со дня подачи почтового, курьерского отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
- на претензии по почтовым, курьерским отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемым (переводимым) в пределах одного населенного пункта, – в течение 5-ти дней;
- на претензии по всем другим почтовым, курьерским отправлениям и почтовым переводам денежных средств – в течение одного месяца.