Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Какой ГТД учесть для определения покупной стоимости импортируемых лекарств Как отчитаться по холодной воде за апрель 2025 года Если возникают сложности с участками сельхозназначения в налоговой отчетности Как производить и учитывать выплаты по возмещению вреда здоровью работника Как рассчитать НДС налоговому агенту при приобретении товаров (услуг) от иностранных лиц

Реклама в СМИ сертифицируемых товаров и лицензируемых услуг

17.03.2014

 

? По сложившейся в печати традиции, рекламу товаров, подлежащих обязательной сертификации, и лицензируемых услуг помещают со ссылками в виде звездочек. Например, одна звездочка адресует к сноске, где сказано, что товары сертифицированы, а две звездочки – к сноске «услуги лицензированы». Вдруг от коллег услышали, что эта традиция неправомерна, и те, кто так делает, могут попасть под ответственность по закону. Если они правы, то как в таком случае правильно размещать рекламу?



– Недавно по этому поводу разослано письмо Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции. Видимо, с этим письмом и связана дошедшая до Вас информация. Размещаем здесь текст письма, чтобы те, кто его еще не читал, могли сами ознакомиться с текстом.

 

Сложность для редакций СМИ чаще всего состоит в том, что не все в них знают, какие же товары обязательно сертифицируются, а услуги лицензируются. Приводим в помощь редакциям Перечень производимых в Республике Узбекистан и ввозимых на ее территорию видов продукции, подлежащих обязательной сертификации, а также Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии.

 

 

Е.Ермохина, эксперт-юрист