Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКрупные налогоплательщики все ТТН за апрель 2024 года должны оформить в электронном виде Можно ли вернуть НДС по безнадежной задолженности Как передать учредителю квартиру в счет дивидендов Как хранить бухгалтерские документы Как хранить бухгалтерские документы Как хранить бухгалтерские документы

Утвержден паспорт аккредитации иностранных компаний

13.02.2024

Читать на узбекском языке

Принято постановление Кабинета Министров от 07.02.2024 г. № 76 «Об утверждении Положения о порядке аккредитации и ведения деятельности на территории Республики Узбекистан представительств иностранных коммерческих организаций».

 

Документом утверждается Паспорт оформления свидетельства об аккредитации на территории Республики Узбекистан представительств иностранных коммерческих организаций.

 

Уполномоченный орган – Министерство инвестиций, промышленности и торговли.

 

Для получения свидетельства об аккредитации необходимо представить через ЦГУ или ЕПИГУ следующие документы:

  • заявление (с указанием страны происхождения, сведений об учредителях, истории деятельности, количестве сотрудников, объеме оборота товаров (работ, услуг) за предыдущий финансовый год, перспективы развития сотрудничества, информация о договорах по взаимодействию с предприятиями и организациями Узбекистана (при наличии), срок открытия представительства;
  • учредительные документы иностранной организации;
  • выписка из реестра о регистрации организации в иностранном государстве, свидетельство или лицензия
  • доверенность на руководителя представительства;
  • положение о представительстве.

 

Срок рассмотрения – 5 рабочих дней. Свидетельство выдается на период от одного года до трех лет. Сумма госпошлины – 48 БРВ.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступит в силу 09.05.2024 г.

 

Собир Нурбердиев.