Об этом было объявлено в ходе пресс-конференции Мининфокома.
- www.norma.uz
- Наши обзоры
- Инфокиоски Электронного правительства поставят во всех регионах страны
Инфокиоски Электронного правительства поставят во всех регионах страны
17.08.2016

Система Единого портала интерактивных государственных услуг ( ЕПИГУ) развивается в соответствии с правительственным решением «О дальнейших мерах по реализации Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве». Полный текст документа на узбекском и русском языках доступен в ИПС «Законодательство Республики Узбекистан».
В частности, устанавливаются информационные киоски. Ими смогут пользоваться граждане, не имеющие доступа к Интернету или не умеющие пользоваться компьютерами. Инфокиоски появятся в общественных местах, в том числе в почтовых отделениях, торговых центрах, хокимиятах, вокзалах и аэропортах. До конца 2019 года установят 2 000 инфокиосков, 250 – в этом году.
С их помощью граждане смогут не только получать информацию из ЕПИГУ, но и подавать обращения в госорганы. Пользователей ждет усовершенствование механизма приобретения, хранения и использования электронной цифровой подписи( ЭЦП), без которой подать заявление нельзя.
– Сегодня ЭЦП хранится на внешнем USB-носителе (флешках), – отметил Алишер Файзуллаев, первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций. – К концу текущего года в тестовом режиме планируется внедрить персональные электронные ID-карты пользователя ЕПИГУ. Их достаточно будет прислонить к инфокиоску, чтобы заявитель мог себя идентифицировать.
Другой инновацией станет единое хранилище на облачном сервере, где можно хранить свои ключи ЭЦП. Возможность использовать те ЭЦП, которые хранятся на флешках, останется.
Напомним, что в соответствии с Законом «Об обращениях физических и юридических лиц»1, анонимные заявления рассматриваться не могут. Инструментом для идентификации является ЭЦП, которую любой гражданин может получить в ГНИ по месту жительства.
Планируется ввести и «народный» контроль за качеством электронных услуг. На основе оценок пользователей веб-сайтов ведомств и качества оказываемых ими услуг по 100-бальной шкале будет формироваться рейтинг органов государственного управления.
Саида ДЖАНИЗАКОВА, наш корр.
Публикации по теме:
Деятельность госорганов станет более открытой
My.gov.uz стал использовать ЭЦП от ГНК и внедрил «Избранные услуги»
Куда обращаются граждане через ЕПИГУ
Проекты НПА на Едином портале: задачи и функции ЕПИГУ
_______________
1 От 4 декабря 2014 года.
Вы можете оставить свой комментарий.
![]() |
Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения. |
Читайте в свежих номерах

- Как перейти с НОБ на НДС при экспорте услуг: пошаговая инструкция
- Методика расчета налога и обязательных взносов с доходов физических лиц за апрель 2025 года
- Как оплачивать труд медицинских работников
- Календарь налогоплательщика для юридических лиц на май 2025 года
- Предварительное решение по таможенным платежам