Компания NORMA действует на рынке электронных продуктов Узбекистана с 1999 года, специализируется на разработке информационных электронных и online продуктов, а также предоставлении услуг и сервисов, ориентированных на самых разных представителей бизнеса.
Миссия компании – мы предоставляем возможность нашим клиентам иметь доступ к точной, своевременной и нужной информации, что позволяет им принимать верные решения.
За годы существования компании NORMA число нормативных документов, разъяснительных, методических и справочных материалов в разработанных информационно-поисковых системах превысило отметку в 140 000, появились новые и нужные предпринимателям и руководителям предприятий различных отраслей продукты.
Наши продукты
- Электронная информационно-поисковая система – Законодательство Республики Узбекистан;
- Электронные экспертные справочные системы:
- Практическая бухгалтерия/Амалий бухгалтерия
- Практическое налогообложение
- Проверки от «А» до «Я»
- Кадровый консультант/Кадрлар бўйича маслаҳатчи
- Налоги: вопросы и ответы/Солиқлар: саволлар ва жавоблар
- Экспортно-импортные операции
- Юрист предприятия/Корхона юристи
- Строительство
- Малое предприятие: учет, налоги, право/Кичик корхона электрон бухгалтери
- Расчеты с персоналом
- Таможенный калькулятор
- Умная подшивка/Мохир тахлам
- Электронные продукты «Мой город»:
- Бизнес-справочник с картой Ташкента «Мой город» и «Мой город.Мой бизнес»
- Система для подготовки к тестированию при поступлении в вузы и колледжи «Abitur.uz»;
Печатные издания
- Печатные издания: «Норма», «Налоговые и таможенные вести», «Норма маслахатчи», «Соликлар ва божхона хабарлари».
- Книги для бухгалтеров, кадровиков и собственников предприятия, выпущенные издательством «НОРМА»
Интернет-проекты
- Система оценки знаний для бухгалтеров и обучающее тестирование «bir.uz»,
- Проекты для профессионального дистанционного обучения buhshkola.uz, director.uz,
- Портал norma.uz и специализированные интернет-проекты для бухгалтеров, кадровиков, юристов и руководителей предприятий: nrm.uz, buxgalter.uz,
- Интернет-магазин knigi.uz,
- Сайтс электронной картой Ташкента,представляющий информацию о предприятиях Узбекистана, товарах и услугах - www.mg.uz.
Консультационный проект «МЫ ОТВЕЧАЕМ!» - систематизированный каталог ответов на письменные вопросы на сайте vopros.norma.uz в области бухгалтерии, налогообложения, трудового и таможенного законодательства, а также оперативные ответы по телефонам «горячей линии» (11-72 ).
Преимущества компании NORMA:
- Эксперты -
команда высококвалифицированных специалистов в области права, бухгалтерии, налогообложения, таможенного дела и трудового законодательства; - ИТ-специалисты - группа профессиональных программистов, работающих над поддержкой и постоянным обновлением существующих, а также разработкой новых программных продуктов;
- Сервис-менеджеры - коллектив менеджеров, обеспечивающих установку, обновление и технические консультации по вопросам использования разработанных программных продуктов, в том числе и в режиме «горячей линии»;
- Журналисты и обозреватели, отслеживающие события и изменения в законодательстве и готовящие материалы на актуальные и востребованные темы;
- Работники печати, которые вносят свой вклад в создание печатной продукции – методических пособий, книг, брошюр и пр.;
- Сеть распространения продукции и команда менеджеров по продажам, готовых предоставлять консультации по продуктам – как электронным, так и печатным; по формированию цен и скидок постоянным клиентам;
- Консультанты «горячей линии», дающие ответы на вопросы, советы и практические рекомендации по выходу из спорных ситуаций.
Мы ценим каждого клиента, обратившегося к нам. Именно поэтому в построении собственного бизнеса и взаимоотношений с клиентами мы следуем следующим принципам:
- Актуальность предоставляемой информации – поддержка в актуальном состоянии постоянно обновляемых законов, указов, постановлений Президента, правительственных постановлений и прочих нормативных документов по различным областям общественных отношений в Республике Узбекистан;
- Комплексный подход: клиенты компании NORMA имеют более легкий доступ ко всем сервисам и проектам, реализуемым компанией. Кроме этого, пользователям электронных версий продуктов оказывается техническая поддержка на протяжении всего времени, пока он остается нашим клиентом: установка программного обеспечения, обучение пользованию программными продуктами, обновление ПО и консультации по его обновлению;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту: гибкая система ценообразования, закрепление индивидуальных менеджеров по продажам и сервис-менеджеров по обслуживанию за каждым клиентом, гибкий график посещения сервис-менеджеров в удобное для клиента время и многое другое;
- Ориентация на потребности клиента: изучение потребностей клиентов, «обратная связь» с ними, реализация различных программ по продвижению продуктов и программ лояльности – профессиональные консультации, скидки на обучение, дисконтные карты, акции и скидки на программные продукты для постоянных клиентов;
- Работа на будущее – реализация в работе новых технологических решений и создание новых, полезных в будущем продуктов.
Показателем успешной работы являются более 7 500 организаций разных форм собственности, с различной численностью персонала, действующих в различных отраслях экономики, в структуре государственной власти и управления, судебной системе и многих иных сферах, которые оказали нам доверие, став клиентами компании NORMA.