Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак перейти с налога с оборота на НДС при экспорте услуг: пошаговая инструкция Какие налоговые последствия возникают при получении беспроцентного займа резидентом Технопарка Как оформить стандартный ЭСФ

О фонограмме надо предупредить. И об отсутствии артиста – тоже

12.02.2016

Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции своим письмом от 8.02.2016 г. № 757/03-20 напоминает руководителям предприятий общественного питания об ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей и о рекламе.

 

В соответствии с действующим законодательством одной из функций Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (далее Комитет) является государственный контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и о рекламе.

 

Согласно Закону «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую, достоверную и доступную информацию о реализуемых им товарах (работах, услугах).

 

 

В ходе изучения исполнения законодательства о защите прав потребителей в СМИ, в Интернете, в частности в социальных сетях были установлены многочисленные факты рекламы проведения концертных мероприятий (с участием звезд эстрады) в различных предприятиях общественного питания (рестораны, кафе, бары и т.п.) без сообщения потребителям об использовании фонограммы.

 

При этом необходимо отметить, что в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 9,12.2015 г. № 354 для проведения концертно-зрелищной деятельности необходима соответствующая лицензия и разовое разрешение на концертно-зрелищное мероприятие.

 

С полным текстом письма можно ознакомиться здесь.