Водоснабжение Узбекистана вслед за системами газо- и энергоснабжения подключается к единой биллинговой системе коммунального хозяйства. Об этом было заявлено 12 июня на пресс-конференции в Ташкенте.
Развитие сектора жилищно-коммунальных услуг является одной из важнейших задач. Несвоевременная оплата за услуги и неэффективные методы отслеживания текущего состояния задолженностей тормозит обновление коммунальных систем. В итоге в проигрыше остаются все - управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, жители и бизнес. Внедрение единой биллинговой системы направлено на решение этих проблем.
Как отметил программист Агентства «Коммунхизмат» Абдугани Абдраимов, автоматический учет начислений и оплат ведется уже давно. Однако данные не были объединены в единую систему. Первыми к биллинговой системе подключились газо- и электро-энергоснабжающая структуры. В этом году - услуги по водоснабжению и канализации. Сейчас к биллинговой системе подключены Ташкент, Ташкентская и Хорезмская области. 1 июля завершится подключение Сурхандарьинской области, а до конца 2017 года планируется подключить все регионы.
С завершением внедрения единой биллинговой системы, заработает и онлайн сервис по всем коммунальным услугам, который будет интегрирован с ЕПИГУ.
Сервис позволит просматривать расчеты по квартплате, контролировать коммунальные платежи, вести учет показаний приборов, распечатывать копии квитанций, оплачивать услуги при помощи банковских карт.
Подключение организаций водоснабжения и канализации к единой биллинговой системе осуществляются в рамках Постановления Кабинета Министров N 306 от 30.10.2015 г.
Комментарии (1)
Добавить комментарийГость_ :
Когда будет запущен онлайн сервис?