Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак считать налог на прибыль, если ПУ не получает дохода в Узбекистане Как оформить ЭТТН, если в пути груз перекладывается в другой транспорт Как реагировать на отказ в приеме декларации о совокупном годовом доходе С 1 мая 2024 года увеличивается величина минимальных потребительских расходов Как представить отчетность по налогу с оборота

На пачках сигарет появятся предупреждающие картинки

27.12.2019

Читать на русском языке

 

Их образцы утверждены в виде приложений к Общему техническому регламенту о табачной продукции, который вступит в силу в феврале 2020 года (см. ПКМ от 25.12.2019 г. № 1034).  

 

Изображения иллюстрируют последствия заболеваний, вызванных употреблением табачной продукции, с сопровождающим текстом. По правилам картинки должны появиться на пачках в течение года со дня утверждения образцов. В последующем образцы будут обновляться не чаще 1 раза в 5 лет.

 

Предупреждающие картинки наносятся по принципу ротации на переднюю и заднюю стороны потребительской упаковки курительной и некурительной табачной продукции. Разрешение изображения должно быть не менее 300 dpi (точек на дюйм).

 

Определенное значение имеет соотношение высоты и ширины передней или задней сторон потребительской упаковки и блока. Если оно составляет:

а) менее 1,28, то:

  • размеры изображения-предупреждения изменяются таким образом, чтобы площадь изображения составляла не менее 40% площади каждой из основных сторон потребительской упаковки и блока;
  • изображение-предупреждение размещается в левом углу передней и задней основных сторон потребительской упаковки и блоков;

б) более 1,28 и менее 1,92, то размеры картинки-предупреждения меняются таким образом, чтобы ее площадь составляла не менее 40% площади каждой из основных сторон потребительской упаковки и блока;

в) более 1,92, то:

  • размеры изображения-предупреждения изменяются таким образом, чтобы его ширина соответствовала ширине потребительской упаковки и блока;
  • площадь, не занятая изображением, но отведенная под него, заливается на ширину основной стороны потребительской упаковки и блока цветом, соответствующим цвету Pantone 448С. Обе площади в совокупности должны составлять не менее 40% площади каждой из основных сторон потребительской упаковки и блока;
  • текст (часть текста), размещенный на изображении-предупреждении, выполняется прописными буквами белого цвета, полужирным, четким, легко читаемым шрифтом, размер которого должен быть увеличен таким образом, чтобы самая длинная строка достигала края места размещения, если это возможно. Междустрочный интервал не должен превышать высоту шрифта.

 

В любом случае пропорции наносимого изображения можно изменить не более чем на 20% по отношению к пропорциям утвержденных образцов.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступит в силу 27.03.2020 г.

 

Олег Заманов.