Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЧем отличаются правила начисления амортизации в целях бухучета и налогообложения К каким видам доходов можно применить льготу по налогу на прибыль участникам СЭЗ Как использовать гарантийное удержание в хозяйственных договорах

Разработан проект Закона «О внутреннем водном транспорте»

14.02.2017

 

Проект Закона «О внутреннем водном транспорте» разработан Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта. Сообщение об этом опубликовано на сайте Торгово-промышленной палаты Узбекистана.

 

Для справки: отдельные положения законопроекта содержатся в действующем Уставе внутреннего водного транспорта Республики Узбекистан (утв. ПКМ от 25.02.1997 г. № 106). 

 

Данный проект преследует целью регулирование отношений, возникающих при осуществлении судоходства по внутренним водным путям республики, а также определение основных прав, обязанностей и ответственности субъектов этих отношений. Его основными задачами являются обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, защиты их прав и законных интересов, а также окружающей среды.

 

Структурно законопроект состоит из пятнадцати глав, которые определяют в т.ч. собственность на внутренние пути, порядок их содержания, условия пользования акваториями и землями (береговая полоса). Также в проекте отражен порядок государственной регистрации судов, требования к экипажу судна и что немаловажно порядок пользования судами: аренда судна с экипажем и без него, условия перевозки пассажиров и багажа, а также грузов водным транспортом.

 

Отдельная глава посвящена ответственности субъектов регулируемых правоотношений:

  • перевозчика – за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, багажа;
  • грузоотправителя и грузополучателя – за неверное заполнение транспортной накладной, сверхнормативный простой судов по их вине, повреждение судна или контейнера и т.д.;
  • судовладельца – за ущерб от загрязнения с судна нефтью или другими веществами.

 

Разработчики проекта не обошли стороной и процедуру урегулирования споров, в т.ч. порядок и сроки предъявления и рассмотрения претензий и исков, а также сроки исковой давности.

 

Проект может быть изменен, дополнен или отклонен.

 

Олег ЗАМАНОВ,

наш эксперт.

 

Публикации по теме:

 

Утверждены Правила регистрации внутренних водных транспортных судов 

 

Безопасность судна подтвердит освидетельствование 

 


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_