Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКогда можно не относить на себестоимость продукции амортизацию производственных ОС Почему налоговое ведомство так избирательно признает налоговые льготы Что делать работодателю, если работника привлекают к уголовной ответственности

Узбекистан с Китаем свяжет железная дорога

08.06.2017

 

На портале СОВАЗ обсуждается проект Комплексной программы диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов и их интеграции в международную инфраструктуру.

 

Проект предусматривает:

  • формирование новых транспортных коридоров, обеспечивающих кратчайшие выходы к международным транспортным коммуникациям и увеличение транзитных перевозок, расширение доступа к региональным и мировым рынкам, повышение эффективности использования экспортного потенциала и расширение рынков сбыта отечественной продукции;
  • дальнейшее совершенствование системы организации и управления транспортными перевозками, создание современной эффективной многоцелевой транспортно-транзитной инфраструктуры, отвечающей международным требованиям и стандартам, обеспечение сопряженности в оказании транспортных услуг различными видами транспорта – автомобильным, железнодорожным и авиационным, повышение эффективности функционирования интермодальных центров логистики.

 

В частности, планируется рассмотреть вопрос предоставления тарифных преференций при внутриреспубликанских перевозках экспортных грузов ж/д транспортом.

 

Также намечена реализация проекта по строительству железной дороги «Узбекистан – Кыргызстан – Китай», созданию транспортного экономического коридора на северо-западе Афганистана посредством строительства железной и автодорог, а также высоковольтной линии электропередач по маршруту «Мазари-Шариф – Шиберган – Маймана – Герат».

 

Банки будут выдавать кредиты национальным автоперевозчикам с процентной ставкой равной ставке рефинансирования ЦБ для последующего финансирования ООО «Узавтосаноат-лизинг» и других лизинговых организаций с банковской маржой не более 0,5% годовых.

 

Кроме того, льготные условия будут распространяться на приобретение в лизинг автотранспорта, навесной и прицепной техники отечественного производства:

  • сумма первоначального взноса будет составлять не более 15% от общей стоимости объекта лизинга, при условии предоставления лизингополучателем дополнительного обеспечения;
  • ставка дохода (маржа) лизинговой компании – не более 5% годовых;
  • срок лизинга – до 5 лет.

 

Проект находится на обсуждении и может быть изменен, дополнен или отклонен.

 

 Олег Заманов,

наш эксперт.

 

 




В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_