Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzУдерживать ли НДС, оплачивая страховые услуги иностранной компании Если нет утвержденных нормативов естественной убыли ТМЦ Какие налоговые льготы продлеваются для негосударственных образовательных учреждений Какие налоговые льготы продлеваются для негосударственных образовательных учреждений

Запущена новая версия Виртуальной приемной Президента

01.02.2018

С 1 февраля в тестовом режиме запущена новая версия программной системы Виртуальной приемной Президента.

 

Адрес сайта прежний –  pm.gov.uz. Осталась неизменной и форма направления обращений: их можно направить, позвонив по номеру 0-800-210-00-00 или  на короткий номер 10-00, заполнив специальную форму обращения на сайте pm.gov.uz  или посетив Народную приемную.

 

Основные новшества в усовершенствованной версии Виртуальной приемной представлены  в обзоре УзА. Они заключаются в следующем:

 

1. Граждане могут открыть личный кабинет в Виртуальной приемной

 

Цель модуля «Личный кабинет граждан»  создать гражданам максимальные удобства при работе с системой, предоставить возможность хранить в одном месте всю историю обращений.

 

До этого заявители при отправке каждого нового обращения должны были повторно вводить свои персональные данные. Теперь же необходимость в этом  отпадает.

 

В личном кабинете собирается вся переписка заявителя с государственными органами (все обращения и ответные письма), что облегчает процесс нахождения конкретного обращения и ответа к нему.

 

2. Подробные ответы на часто задаваемые вопросы

 

Открыт раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. В базе данных собраны ответы на вопросы, касающиеся жилищного обеспечения, социальной защиты, предпринимательской и банковской деятельности, производства, сертификации и лицензирования, ветеринарных услуг, налогов и штрафов, информационных технологий и коммуникаций, транспорта и юридических вопросов, науки и культуры, образования, труда и занятости, а также других сфер жизни общества. Ответ на нужный вопрос можно найти по ключевым словам.

 

3. На портале можно получить правовую консультацию в режиме онлайн

 

С 15 февраля в тестовом режиме на портале заработает модуль «Онлайн-консультант», позволяющий получить квалифицированную юридическую помощь по различным проблемам и вопросам в удобной для пользователей форме.

На вопросы в реальном времени будут отвечать квалифицированные специалисты соответствующих отраслей и сфер деятельности. 

 

4. Обратиться к руководителям государственных органов можно будет и через Виртуальную приемную

 

Введен модуль «График приема граждан руководителями министерств и ведомств и направление обращения к ним». В этом разделе  можно найти информацию о функциях и задачах руководителей органов государственного и хозяйственного управления, хокимиятов на местах. Также  представлена информация  о днях, времени приема должностных лиц и контактная информация. Здесь же можно направить обращение в личную виртуальную приемную.

 

5. На портале можно ознакомиться с информацией о Народных приемных

 

Раздел «Адреса Народных приемных» содержит информацию о Народных приемных Президента. Адреса, номера телефонов, электронная почта, геолокационные данные всех Народных приемных и другие полезные материалы об их деятельности представлены в удобной форме. Граждане и предприниматели могут найти конкретную Народную приемную на интерактивной карте Узбекистана, которая в свою очередь имеет обычный или со спутника вид.

 

6. Укажите свою махаллю и помогите решению проблемы

 

В новой версии Виртуальной приемной граждане в процессе отправки обращения могут указать махаллю, в которой проживают. Это ускорит решение проблемы, поможет определить, к ответственности какого сектора относится указанная в обращении проблема. Вместе с тем расширится возможность онлайн-анализа проблем, имеющихся в ведении секторов по ускоренному социально-экономическому развитию территорий, разработки конкретных мер, «дорожных карт» на близкую и среднюю перспективы для их комплексного решения.

 

7. Можно оперативно сообщить о преследовании

 

Еще одним нововведением является модуль «Сообщить о преследовании» с целью обеспечения прав и свобод заявителей. Если кто-то подвергается преследованию из-за отправки заявления или жалобы, он может оперативно сообщить об этом, нажав специальную «кнопку». Такие сообщения будут рассматриваться оперативно и в приоритетном порядке с привлечением правоохранительных органов.

 

8. Обращение и ответственность

 

Отныне граждане перед отправкой обращения через портал ставят отметку, подтверждая тем самым, что знакомы с правилами направления обращения и проинформированы об ответственности, предусмотренной законодательством. Это послужит повышению как ответственности, так и культуры обращений заявителей.

 

При этом заявитель вводит номер своего мобильного телефона в специальную форму. Затем на телефон отправляется СМС с одноразовым паролем. В результате возрастут точность и надежность обращения, будет обеспечено использование номера, принадлежащего именно заявителю. Данный механизм будет внедрен и в виртуальных приемных всех государственных органов.

 

9. Будьте в курсе новостей

 

В новой версии Виртуальной приемной создана возможность более широкого ознакомления с деятельностью государственных органов по работе с обращениями, новостями о Виртуальной и Народных приемных. Можно в режиме реального времени следить за общим количеством поступивших на портал и рассмотренных обращений, получать иную статистическую информацию.

 

 

 

 


Комментарии (12)

Добавить комментарий

Гость_Opas :

2018-02-01 15:03:43

Явно в лучшую сторону эти изменения. Но чиновники всё равно приспособятся и к этому, дайте им время. 

Гость_Malika :

2018-04-25 22:29:46

Не могу найти предыдущие обращения. Хочу проверить их статус, но не вижу нигде. 

Ошибка: Xbb_Tags_Color не найден.Ошибка: Xbb_Tags_A не найден.

Гость_Дилшода :

2018-05-28 12:15:31

Комментарий отклонен модератором как несоответствующий Правилам

Гость_АЛЕКСАНДР :

2018-09-06 10:24:59

Комментарий отклонен модератором как несоответствующий Правилам

Ошибка: Xbb_Tags_Simple не найден.

Гость_Редакция Norma.uz :

2018-09-06 12:12:48

Уважаемые читатели!
Чтобы направить свое обращение Президенту Республики Узбекистан или органам государственной власти и управления необходимо пройти по ссылке: pm.gov.uz и воспользоваться соответствующим функционалом Виртуальной приемной.
Комментарии к данной публикации, содержащие текст обращения, персональные данные и личную информацию, либо не соответствующие Правилам размещения комментариев на сайте Norma.uz по иным причинам, будут отклоняться модератором.
Благодарим за Ваше понимание!