Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Что меняется в правилах перехода на МСФО Как вернуть переплаченные налоги самозанятому Как проверить потребление электричества в приложении Soliq Как вести учет по солнечным панелям Как оформлять электронный акт закупки сельхозпродукции

Как будет проводиться постмаркетинговый контроль лекарств

08.10.2024

Читать на узбекском языке

Постановлением Кабинета Министров от 04.10.2024 г. № 628 утверждено Положение о порядке проведения постмаркетингового контроля фармацевтической продукции.

 

Положение предусматривает:

  • задачи уполномоченного органа и рабочего органа, осуществляющего постмаркетинговый контроль;
  • порядок и сроки осуществления постмаркетингового контроля;
  • финансирование осуществления постмаркетингового контроля.

 

Постмаркетинговый контроль осуществляется уполномоченным органом (ГУ «Центр безопасности фармацевтической продукции» при Министерстве здравоохранения) без вмешательства в финансово-хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования.

 

Основаниями для постмаркетингового контроля являются:

  • план постмаркетингового контроля, утверждаемый ежемесячно руководителем уполномоченного органа;
  • поступление информации и обращений от физических и юридических лиц, в том числе государственных органов и организаций, относительно качества, безопасности, незаконного оборота, побочных эффектов фармацевтической продукции;
  • информация средств массовой информации и результаты исследований общественного мнения с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 05.10.2024 г.

Лола Абдуазимова