Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЧем отличаются правила начисления амортизации в целях бухучета и налогообложения К каким видам доходов можно применить льготу по налогу на прибыль участникам СЭЗ Как использовать гарантийное удержание в хозяйственных договорах

Как будет проводиться постмаркетинговый контроль лекарств

08.10.2024

Читать на узбекском языке

Постановлением Кабинета Министров от 04.10.2024 г. № 628 утверждено Положение о порядке проведения постмаркетингового контроля фармацевтической продукции.

 

Положение предусматривает:

  • задачи уполномоченного органа и рабочего органа, осуществляющего постмаркетинговый контроль;
  • порядок и сроки осуществления постмаркетингового контроля;
  • финансирование осуществления постмаркетингового контроля.

 

Постмаркетинговый контроль осуществляется уполномоченным органом (ГУ «Центр безопасности фармацевтической продукции» при Министерстве здравоохранения) без вмешательства в финансово-хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования.

 

Основаниями для постмаркетингового контроля являются:

  • план постмаркетингового контроля, утверждаемый ежемесячно руководителем уполномоченного органа;
  • поступление информации и обращений от физических и юридических лиц, в том числе государственных органов и организаций, относительно качества, безопасности, незаконного оборота, побочных эффектов фармацевтической продукции;
  • информация средств массовой информации и результаты исследований общественного мнения с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 05.10.2024 г.

Лола Абдуазимова